Что нужно для эффективного продвижения сайтов?
Раскрутка сайтов достигается за счет увеличения их популярности. Для этого необходимо сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о вашем Интернет-ресурсе. Добиться поставленной задачи можно несколькими способами. Один из них представляет собой продвижение в поисковых системах. За счет эффективной работы оптимизатора сайт по определенным ключевым фразам попадает на первые позиции выдачи в ответ на поисковый запрос пользователя.
Второй способ – это раскрутка с помощью системы контекстной рекламы. Этот метод используется в основном для продвижения коммерческих сайтов и корпоративных порталов. Обычно посетители, пришедшие на сюда в результате контекстной рекламы, редко возвращаются впоследствии, так как они уже удовлетворили свою потребность в информации, товаре или услуге. Поэтому чаще оптимизаторы при раскрутке сайта используют метод продвижения в поисковой системе. На сегодняшний день наиболее востребованной среди пользователей российского сектора Интернета является поисковая система Яндекс. Поэтому мы будем в основном говорить о ней.
Что нужно сделать для эффективного продвижения сайта в Яндексе?
Быстрое продвижение в Яндексе на сегодняшний день возможно только по низкочастотным запросам. Ключевые фразы с высокой частотой продвигаются в течение нескольких месяцев. Но это справедливо только по отношению к ресурсам, которые до этого момента не продвигались. В зависимости от квалификации и уровня профессионализма предыдущих оптимизаторов, он может продвигаться быстрее или медленнее.
Тем не менее, сегодня эффективное продвижение сайтов в Яндексе возможно только при строгом соблюдении следующих правил:
- контент должен быть оптимизирован в соответствии с поисковыми алгоритмами Яндекса;
- ссылочная масса должна быть интегрирована по специально разработанному сценарию;
- возрастные характеристики ссылочной массы должны соответствовать требованиям механизма ранжирования.
Качественная раскрутка сайта возможна только при применении комплексного подхода к внутренней и внешней оптимизации ресурса.
Что мешает эффективному продвижению сайтов?
На практике очень часто встречаются ситуации, когда, несмотря на все усилия оптимизатора, позиции в поисковой выдаче не улучшаются. В этом случае рекомендуется полный аудит сайта и выявление возможных причин для наложения штрафных санкций со стороны поисковой системы. Чаще других сегодня встречается высокая насыщенность текста ключевыми фразами («переспам»). Иногда даже одного лишнего включения оказывается достаточно, чтобы ресурс был отброшен по этому поисковому запросу на сотни позиций вниз.
Не менее часто встречается другая ошибка – непрофессиональный подход к наращиваю ссылочной массы. При покупке ссылок нужно учитывать не только качество сайта-донора, но и сопровождающий ссылку текст. Вся ссылочная масса должна подразделяться по видам, времени размещения, анкорам. Только с помощью комплексного подхода можно сформировать её максимальное соответствие естественной ссылочной массе.