Виды интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
В настоящее время традиционные виды рекламы постепенно сдают лидирующие позиции, уступая место более перспективной интернет-рекламе. И немудрено, ведь с каждым днем мы все больше времени проводим в Сети: общаемся, обмениваемся мнениями, ищем отзывы или рекомендации о той или иной компании.
Итак, давайте познакомится с интернет-рекламой поближе, и рассмотрим основные ее виды.
Прежде всего, это контекстная реклама в интернете. Текстовое сообщение или баннер со ссылкой на сайт рекламодателя размещаются в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.). Когда пользователь вводит запрос, соответствующий содержанию сайта рекламодателя, ему транслируется контекстное объявление. Преимущества контекстной рекламы: оплата только за реальные переходы, быстрые результаты и целевой трафик.
Баннерная реклама в интернете – также весьма эффективный метод продвижения в Интернете. Баннер – небольшое изображение, содержащее изображение товара, текстовую информацию, логотип компании и призванное привлечь внимание пользователей. При клике на баннер происходит переадресация на сайт рекламодателя.
Продвижение в социальных сетях (SMM). Сегодня ВКонтакте, на Фейсбуке и в Твиттере зарегистрированы миллионы пользователей со всего мира. Раскрутка бренда в социальных медиа позволяет повысить его узнаваемость, завоевать доверие пользователей и стимулировать рост продаж.
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) позволяет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче Гугла, Яндекса и других ресурсов. Выполняется целых комплекс работ для оптимизации ресурса под релевантные ключевые слова. Эти мероприятия обеспечивают приток целевых пользователей на сайт рекламодателя и, соответственно, повышения уровня продаж.
E-mail маркетинг (почтовая рассылка) – это общение с клиентами через электронную почту. Это доступный по цене и эффективный тип рекламы в Сети. Рассылка писем может быть адресована конкретной группе пользователей, непосредственно заинтересованных в услугах рекламодателя. Кроме того, продажа товаров при помощи e-mail рассылки имеет высокие показатели отклика.
Пресс-релизы – краткое изложения события и факта, имеющего важное значение для рекламодателя. В тексте пресс-релиза также содержится ссылка на сайт компании.
Кроме вышеперечисленных видов интернет-рекламы, есть также электронные каталоги, доски объявлений, рейтинговые проекты и множество других способов провести грамотную и эффективную рекламную кампанию в Сети.
Успехов вам в продвижении своего бизнеса в Интернете!