Интернет маркетинг
Известно ли вам, что на самом деле являет собой интернет маркетинг? Многие постоянные пользователи ответят, что интернет маркетинг является комплексом разнообразных методов, который позволяет людям, владеющим корпоративными веб-ресурсами, раскручивать и продвигать свой сайт в интернете, а также рекламировать свою торговую марку, извлекая дополнительную прибыль с помощью использования технологий всемирной сети.
Эта трактовка является шаблонной и вынесенной из учебников экономии. На самом же деле интернет маркетинг выглядит, а соответственно и трактуется немного по-другому. В наше время, к сожалению, экономисты и маркетологи довольно узко понимают маркетинг, как науку, с помощью которой можно удовлетворить нужды населения и потребителей. Современная экономическая обстановка выдвигает на первый план не так управление спросом и потреблением, как баланс всех потребностей, участвующих в рынке социальных и экономических интересов.
Например, представьте себе вполне обыденную ситуацию, когда пользователь имеет желание приобрести с помощью интернета какой-то товар. Допустим, он хочет заказать на дом свою любимую пиццу, но уже битый час прилагает напрасные усилия, разыскивая предложение, или найдя подобное, его не устраивает цена, по которой предлагают пиццу, ил способ оплаты за ее доставку.
Существует и обратная сторона медали, при которой какая-то фирма создает свой веб-сайт, на котором представляет услуги и товары своим будущим покупателям, но, не может получить реальную прибыль от потраченных на эту затею инвестиций.
Заниматься решением этих, а также подобных задач, обязан интернет-маркетолог. С помощью интернета, совершается полная автоматизация процесса обслуживания клиентов, которые не совершая больших затрат, имеют нужный им сервис двадцать четыре часа в сутки, сем дней в неделю, и триста шестьдесят пять дней в году.
С помощью интернета, предприятия не только имеют возможность правильно организовать связь со своими покупателями тем самым изучать спрос на продукцию, а и гибко изменять маркетинговый план своей компании и создавать рекламные проекты, что будут соответствовать той экономической ситуации, которая существует в конкретном промежутке времени.
Используя интернет маркетинг, ваша фирма может сократить расходы, что идут на продвижение услуг и товаров, сохраняя при этом необходимую эффективность и обеспечивая меньший риск капиталовложений.