Как выбрать донора для размещения статей
Практически все владельцы сайтов берут для поискового продвижения ПС Яндекс. Зная, что существует два направления продвижения сайтов, необходимо усвоить то, что внутренняя оптимизация должна быть направлена на работу с самим сайтом, а внешняя - на работу по продвижению.
Некоторые оптимизаторы используют только бесплатные методы по продвижению, однако, при таком подходе невозможно вести серьезную конкуренцию по большинству поисковых запросов. Поэтому, чтобы продвижение сайтов было грамотно построенным и приносило желаемый результат, нужно выделить бюджет на это.
Оплачивая площадки, на которых станет размещаться статья со ссылкой на ваш ресурс, необходимо ее оценить. Есть некоторые критерии подбора площадок.
1. Возраст площадки должен быть не менее 6 месяцев. Постоянное изменение алгоритмов поисковых систем привело к тому, что большинство бирж по размещению статей работают только с площадками, домен которых старше полугода. Здесь действует принцип, чем старше домен, тем качественнее окажется ссылка.
2. Необходимо посмотреть количество ссылок с донора. Чем их будет больше, тем хуже. Здесь учитываются только ссылки с той страницы, где будет размещаться ссылка на ваш ресурс. Оптимальным считается не более 5-6, а в идеале, если она будет только одна.
3. Донор должен иметь тИЦ не менее 10. Те доноры, которые имеют тИЦ меньше 10 (о), просто не внушают доверия, ведь если сайт за полгода не набрал 10 единиц тИЦа, то ему лучше не доверять.
4. Еще одним важным моментом считается размер написанного текста для размещения на площадках. Лучше всего, если он окажется объемом от 2000 знаков (без учета пробелов). Если ссылка будет располагаться в сайтбаре или в футере, то тексты лучше всего делать от 250 знаков.
5. Необходимо посмотреть, сколько страниц проиндексировано. Если разместить текст с ссылкой на странице, которая не индексируется, то смысла от нее не будет.
6. При подборе донора также необходимо учитывать стоп-слова. К ним относят ненормативную лексику, какой-либо мусор на странице и т.д.
7. Зона домена. Если сайт носит коммерческий характер, то лучше всего подбирать такие доноры, которые будут передавать информацию в определенной стране. Конечно, все зоны индексируются хорошо, но все же предпочтения отдают зонам ru, net, com, info
Еще самостоятельное продвижение сайтов предполагает написание хороших, качественных текстов с естественным вхождением ключевых (поисковых) запросов. Например, можно обсудить какую-либо тему на форумах, в ответе сославшись на свой сайт. Это будет выглядеть естественно и бесплатно, однако, владельцы форума могут закрыть все исходящие ссылки от индексации, что не очень приятно.