Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Шесть главных вопросов брендинга

Идеология является основой любого бренда. С этой целью должно быть проведено хотя бы маленькое исследование. Давайте поговорим об основных вопросах, которые следует задавать респондентам.

Подобных вопросов шесть, и все они являются универсальными. Девяносто девять процентов заказчиков брендинга будут удовлетворены такими вопросами. Итак, вопросы следующие:

  1. Каким обязан быть идеальный продукт?
  2. Что удерживает вас от приобретения того или иного продукта?
  3. По вашему мнению, какова наибольшая ценность продукта?
  4. Двумя-тремя словами. Что именно в продукте является для вас самым основополагающим?
  5. Кому нужен продукт?
  6. Думая о продукте, с какими словами он ассоциируется у вас?

Задачи опроса выявить степень важности опроса. Рассмотрим каждый пункт более подробно.

Думая о продукте, с какими словами он ассоциируется у вас?

Подобный вопрос заставит респондента задуматься в свободной форме над продуктом. Первое, что пришло на ум респонденту, и будет достаточно зафиксировать.

Кому нужен?

Человек может повествовать отвлеченно, а может рассказывать про себя. Мы прекрасно понимаем, что опрашиваем именно целевую аудиторию, однако пока не стараемся напрягать ее вопросами конкретного плана о ней самой. Это позволит разогреть респондента еще сильнее, после чего мы можем спокойно задать ему важнейший для нас вопрос. Здесь же нам нужна уже будет вся откровенность респондента.

Какова наибольшая ценность?

Задав респонденту именно этот вопрос, мы будем слушать его, затаив дыхание. Респондент может вести речь о ценностях, отвечая на абсолютно любой из шести вопросов.

Что удерживает вас от приобретения продукта?

Данный ответ предоставит нам список факторов сдерживания. Максимально откровенно будет отвечать респондент, поскольку опрос уже в самом разгаре.

Каким обязан быть идеальный продукт?

Респондент уже нам поведал, по какой причине он продукт не приобретает и по какой причине приобретает его. Теперь же он обобщит свои мысли.

Что именно в брендинге является для вас самым главным?

В этом последнем вопросе респондент должен выделить самое главное из всего написанного ранее. Вероятно, это будет снова ключевая ценность продукта.

Фирменный стиль и брендинг лучше приобретать у профессионалов - купите дизайн сайта в веб-студии BuyHTML.ru, которая уже более 3 лет радует новых и старых клиентов своими работами.

 


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.