Шесть главных вопросов брендинга
Идеология является основой любого бренда. С этой целью должно быть проведено хотя бы маленькое исследование. Давайте поговорим об основных вопросах, которые следует задавать респондентам.
Подобных вопросов шесть, и все они являются универсальными. Девяносто девять процентов заказчиков брендинга будут удовлетворены такими вопросами. Итак, вопросы следующие:
- Каким обязан быть идеальный продукт?
- Что удерживает вас от приобретения того или иного продукта?
- По вашему мнению, какова наибольшая ценность продукта?
- Двумя-тремя словами. Что именно в продукте является для вас самым основополагающим?
- Кому нужен продукт?
- Думая о продукте, с какими словами он ассоциируется у вас?
Задачи опроса выявить степень важности опроса. Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Думая о продукте, с какими словами он ассоциируется у вас?
Подобный вопрос заставит респондента задуматься в свободной форме над продуктом. Первое, что пришло на ум респонденту, и будет достаточно зафиксировать.
Кому нужен?
Человек может повествовать отвлеченно, а может рассказывать про себя. Мы прекрасно понимаем, что опрашиваем именно целевую аудиторию, однако пока не стараемся напрягать ее вопросами конкретного плана о ней самой. Это позволит разогреть респондента еще сильнее, после чего мы можем спокойно задать ему важнейший для нас вопрос. Здесь же нам нужна уже будет вся откровенность респондента.
Какова наибольшая ценность?
Задав респонденту именно этот вопрос, мы будем слушать его, затаив дыхание. Респондент может вести речь о ценностях, отвечая на абсолютно любой из шести вопросов.
Что удерживает вас от приобретения продукта?
Данный ответ предоставит нам список факторов сдерживания. Максимально откровенно будет отвечать респондент, поскольку опрос уже в самом разгаре.
Каким обязан быть идеальный продукт?
Респондент уже нам поведал, по какой причине он продукт не приобретает и по какой причине приобретает его. Теперь же он обобщит свои мысли.
Что именно в брендинге является для вас самым главным?
В этом последнем вопросе респондент должен выделить самое главное из всего написанного ранее. Вероятно, это будет снова ключевая ценность продукта.
Фирменный стиль и брендинг лучше приобретать у профессионалов - купите дизайн сайта в веб-студии BuyHTML.ru, которая уже более 3 лет радует новых и старых клиентов своими работами.