Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Негативные комментарии в Инстаграм

Наверняка, у вас в жизни были моменты, когда вы слышали нелестные отзывы о вас или косые взгляды. Самым верным решением для ответа на подобный негатив является его игнорирование. Не нужно обращать внимания на всех недовольных людей подряд, чтобы сохранить спокойствие и уверенность.

   Но в том случае, если вы имеете свой интернет-магазин, например, в Инстаграм, то просто так игнорировать негатив у вас не получится. Даже на самые нелестные комментарии Инстаграм вы должны научиться отвечать так, чтобы они обернулись плюсом для вас. Ведь именно общение, даже с неадекватными людьми, является залогом успеха вашего магазина в соц сети. А в том, как грамотно отвечать на комментарии Инстаграм поможет вам разобраться наш сайт prtut.ru в данной статье.

Почему появляются негативные комментарии к фото в Инстаграме

    Негативные комментарии в ИнстаграмДля того, чтобы разобраться, как ответить обидчику, сначала нужно понять и ответить на вопрос, почему появились негативные комментарии к фото в Инстаграме. Причины этого могут быть совершенно разные

  1. Ваша ошибка. Чаще всего случается то, что в нелестных отзывах о товаре или услугах виноваты вы сами. Мало кому, конечно, в этом хочется признаться. Но любая социальная сеть является свободной площадкой для высказывания личного мнения, которое может оказаться не таким, которое вы ожидаете. Поэтому в большинстве случаев виноваты именно вы, даже если плохо сработала почта или курьер – клиенту это не объяснить. Он заплатил деньги и может вполне остаться недовольным результатом.
  2. Неадекватные пользователи. Опять же, понимая, что вы работаете с социальной сетью, где каждый вправе высказываться так, как он хочет, вы должны быть готовы к любым комментариям к фото в Инстаграм. Здесь есть и тролли, которым нравится злить людей, и пользователи с совершенно неожиданными взглядами на жизнь, и просто откровенные хамы. Бороться со всеми - бесполезное занятие. Каждый раз будут появляться новые. И единственной приемлемой реакцией на подобное будет абсолютное игнорирование. Если вас не устраивают подобные высказывания, вы вправе удалить их, а при желании, и забанить обидчика.
  3. Недопонимание. Часто в сети мы не можем полностью охарактеризовать свои эмоции, даже при помощи смайликов, и из-за этого сталкиваемся с недопониманием со стороны оппонента. Если вы замечаете, что человек отреагировал на ваши слова как-то не так, переспросите его - может быть, он вас понял неправильно. Также вы можете забыть написать о каких-либо дополнительных моментах, в результате чего может произойти ошибка. Например, вы вышлите не тот товар, потому что просто пользователь не понял, о чем идет речь. Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций, старайтесь дополнительно присылать фото или снимки товара. Лайки на фотографии и остальные публикации в Инстаграм можно накрутить здесь.

Как ответить на комментарий в Инстаграме, если он неприятный

  как ответить на комментарий в инстаграм Даже в том случае, если вы не ведете продажи в Инстаграм, имея просто личный аккаунт в сети, вам также могут приходить довольно обидные комментарии (если вы не закрыли профиль). И получив подобное высказывание в вашу сторону, вы задаетесь вопросом, как ответить на комментарий в Инстаграме нелестного содержания. Как уже было сказано нами ранее, игнорирование – верный способ не уподобляться обидчикам.

Но нередко негатив может также послужить полезным инструментом в продвижении. Да-да, так и есть. Вы что-нибудь слышали о «черном пиаре»? Многие, стараясь засветиться в соц сети, активно его используют. Например, пользователи оставляют фотографии с неоднозначным содержанием или описанием, и вскоре под данным постом уже разгорается обсуждение с двумя сторонами (защитники и противники). Нередко, в такие споры подключают и других пользователей, которые в дальнейшем подписываются, ожидая развязки спора или продолжения в других постах.

   Но вернемся к тем, кто ведет бизнес-аккаунт в Инстаграм. Ведь игнорированием здесь не обойтись, да и «черный пиар» для вас – верный способ потерять подписчиков. Так как ответить на комментарий в Инстаграме с нелестным отзывом? Положительные отзывы очень важны для бизнес-аккаунта в Инстаграм (ранее, на сервисе prtut.ru была размещена подробная статья по теме), но и негативные комментарии можно обернуть в свою пользу.

   как ответить на комментарий в Инстаграм 2Для начала уясните, что плохой отзыв – это, в первую очередь, сообщение о том, что где-то что-то пошло не так. Поэтому обязательно, в ответ, поблагодарите вашего клиента за то, что он решил указать вам на ошибку, а не просто молча отписался. Если в вашей работе будет погрешность, но никто не сообщит вам об этом, вы просто будете терять подписчиков и не понимать, что происходит.

   Еще одним важным моментом в вопросе, как ответить на комментарий в Инстаграм, является исправление ошибок. После того, как вы выразили благодарность клиенту, пообещайте, что обязательно прислушаетесь к его мнению и исправите досадную неприятность. И в дальнейшем действительно нужно это исправить. Если это как-то связано с товаром, постарайтесь договориться о замене или возврате на выгодных для обеих сторон условиях (конечно же не в комментариях, а при личном сообщении, например, в директе в Инстаграм).

   В любом случае, всегда старайтесь сглаживать любой негатив от клиента и ни в коем случае не грубить в ответ. Если уж сам пользователь проявил бестактность, попросите его выражаться более прилично и скажите, что понимаете его расстройство.

   В итоге, даже потеряв одного клиента, остальные подписчики увидят, что вы не игнорируете их мнение, а прислушиваетесь и стараетесь наладить свою работу, исправляя свои ошибки. Именно уважение к клиентам поможет вам в раскрутке и продвижении вашего аккаунта, ровно, как и наш сервис


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.