Негативные комментарии в Инстаграм
Наверняка, у вас в жизни были моменты, когда вы слышали нелестные отзывы о вас или косые взгляды. Самым верным решением для ответа на подобный негатив является его игнорирование. Не нужно обращать внимания на всех недовольных людей подряд, чтобы сохранить спокойствие и уверенность.
Но в том случае, если вы имеете свой интернет-магазин, например, в Инстаграм, то просто так игнорировать негатив у вас не получится. Даже на самые нелестные комментарии Инстаграм вы должны научиться отвечать так, чтобы они обернулись плюсом для вас. Ведь именно общение, даже с неадекватными людьми, является залогом успеха вашего магазина в соц сети. А в том, как грамотно отвечать на комментарии Инстаграм поможет вам разобраться наш сайт prtut.ru в данной статье.
Почему появляются негативные комментарии к фото в Инстаграме
Для того, чтобы разобраться, как ответить обидчику, сначала нужно понять и ответить на вопрос, почему появились негативные комментарии к фото в Инстаграме. Причины этого могут быть совершенно разные
- Ваша ошибка. Чаще всего случается то, что в нелестных отзывах о товаре или услугах виноваты вы сами. Мало кому, конечно, в этом хочется признаться. Но любая социальная сеть является свободной площадкой для высказывания личного мнения, которое может оказаться не таким, которое вы ожидаете. Поэтому в большинстве случаев виноваты именно вы, даже если плохо сработала почта или курьер – клиенту это не объяснить. Он заплатил деньги и может вполне остаться недовольным результатом.
- Неадекватные пользователи. Опять же, понимая, что вы работаете с социальной сетью, где каждый вправе высказываться так, как он хочет, вы должны быть готовы к любым комментариям к фото в Инстаграм. Здесь есть и тролли, которым нравится злить людей, и пользователи с совершенно неожиданными взглядами на жизнь, и просто откровенные хамы. Бороться со всеми - бесполезное занятие. Каждый раз будут появляться новые. И единственной приемлемой реакцией на подобное будет абсолютное игнорирование. Если вас не устраивают подобные высказывания, вы вправе удалить их, а при желании, и забанить обидчика.
- Недопонимание. Часто в сети мы не можем полностью охарактеризовать свои эмоции, даже при помощи смайликов, и из-за этого сталкиваемся с недопониманием со стороны оппонента. Если вы замечаете, что человек отреагировал на ваши слова как-то не так, переспросите его - может быть, он вас понял неправильно. Также вы можете забыть написать о каких-либо дополнительных моментах, в результате чего может произойти ошибка. Например, вы вышлите не тот товар, потому что просто пользователь не понял, о чем идет речь. Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций, старайтесь дополнительно присылать фото или снимки товара. Лайки на фотографии и остальные публикации в Инстаграм можно накрутить здесь.
Как ответить на комментарий в Инстаграме, если он неприятный
Даже в том случае, если вы не ведете продажи в Инстаграм, имея просто личный аккаунт в сети, вам также могут приходить довольно обидные комментарии (если вы не закрыли профиль). И получив подобное высказывание в вашу сторону, вы задаетесь вопросом, как ответить на комментарий в Инстаграме нелестного содержания. Как уже было сказано нами ранее, игнорирование – верный способ не уподобляться обидчикам.
Но нередко негатив может также послужить полезным инструментом в продвижении. Да-да, так и есть. Вы что-нибудь слышали о «черном пиаре»? Многие, стараясь засветиться в соц сети, активно его используют. Например, пользователи оставляют фотографии с неоднозначным содержанием или описанием, и вскоре под данным постом уже разгорается обсуждение с двумя сторонами (защитники и противники). Нередко, в такие споры подключают и других пользователей, которые в дальнейшем подписываются, ожидая развязки спора или продолжения в других постах.
Но вернемся к тем, кто ведет бизнес-аккаунт в Инстаграм. Ведь игнорированием здесь не обойтись, да и «черный пиар» для вас – верный способ потерять подписчиков. Так как ответить на комментарий в Инстаграме с нелестным отзывом? Положительные отзывы очень важны для бизнес-аккаунта в Инстаграм (ранее, на сервисе prtut.ru была размещена подробная статья по теме), но и негативные комментарии можно обернуть в свою пользу.
Для начала уясните, что плохой отзыв – это, в первую очередь, сообщение о том, что где-то что-то пошло не так. Поэтому обязательно, в ответ, поблагодарите вашего клиента за то, что он решил указать вам на ошибку, а не просто молча отписался. Если в вашей работе будет погрешность, но никто не сообщит вам об этом, вы просто будете терять подписчиков и не понимать, что происходит.
Еще одним важным моментом в вопросе, как ответить на комментарий в Инстаграм, является исправление ошибок. После того, как вы выразили благодарность клиенту, пообещайте, что обязательно прислушаетесь к его мнению и исправите досадную неприятность. И в дальнейшем действительно нужно это исправить. Если это как-то связано с товаром, постарайтесь договориться о замене или возврате на выгодных для обеих сторон условиях (конечно же не в комментариях, а при личном сообщении, например, в директе в Инстаграм).
В любом случае, всегда старайтесь сглаживать любой негатив от клиента и ни в коем случае не грубить в ответ. Если уж сам пользователь проявил бестактность, попросите его выражаться более прилично и скажите, что понимаете его расстройство.
В итоге, даже потеряв одного клиента, остальные подписчики увидят, что вы не игнорируете их мнение, а прислушиваетесь и стараетесь наладить свою работу, исправляя свои ошибки. Именно уважение к клиентам поможет вам в раскрутке и продвижении вашего аккаунта, ровно, как и наш сервис