Бизнес и Интернет
Современные экономические условия в России породили ряд трудностей для развития малого и среднего бизнеса. Постоянный рост цен на недвижимость, неплатежи и другие отрицательные факторы заставляют предпринимателей искать новые формы работы. Одной из них становится освоение электронного пространства с частичным или полным переносом ведения хозяйственной деятельности в Интернет. В наши дни Международная Сеть стала отличным плацдармом для наступления на финансовый успех, а реклама в интернет развивается с каждым годом.
Всё больше бизнесменов возлагают на создание веб-ресурса самые серьёзные надежды. Ведь по сравнению с арендой торговых или складских помещений, аренда дискового пространства и регистрация доменного имени стоит сущие пустяки. Однако на этом затраты не заканчиваются. Придётся совершить ряд других затрат. Прежде всего, это деньги, которые затратит бизнесмен на создание сайта. Здесь главное - не продешевить, памятуя что скупой платит дважды, а то и трижды. Специалисты рекомендуют использовать надёжные и развивающиеся решения. Одним из наиболее популярных вариантов следует считать создание ресурса на базе системы "1С-Битрикс". Логика выбора очень простая. Если компания 1С смогла за 10 лет завоевать весь российский рынок программного обеспечения бухгалтерии и ведения всех финансовых операций, то её продукты должны отличаться надёжностью и стабильным развитием. Конечно, на сегодняшний день они наиболее дорогие. Тем не менее, не будем забывать и о том, что всё относительно. Несмотря на то, что расценки "1С" самые высокие, они полностью реальны и соответствуют возможностям коммерсантов. Кроме того, компания 1С создала стабильную партнёрскую сеть дилеров и разработчиков. Сделав выбор в пользу решений "1С-Битрикс", бизнесмен не останется без множества предложений сертифицированных специалистов. Кроме этого, он получит не только сайт, но и возможность интеграции электронной коммерческой деятельности и программных продуктов "1С" для ведения финансовой отчётности. Разработчики предусмотрели и другие модули, включая средства направленные на продвижение сайта.
Если же веб-разработки "1С" для кажутся бизнесменам слишком дорогими, можно обратиться и к другим системам, включая распространяемые на бесплатной или частично бесплатной основе. Не нужно лишь забывать о том, что впоследствии перенести электронный магазин с одной платформы на другую может оказаться не так уж и просто.
Следующим шагом в освоении интернета станет раскрутка ресурса и его адаптация к поисковым системам. Придётся заплатить специалистам по мультимедийной рекламе. Самым бюджетным вариантом донесения товарного предложения до многомиллионной аудитории пользователей интернета является поисковая оптимизация сайта. Обычно расценки на вывод ресурса в ТОП Яндекса начинаются от 20 тыс. рублей. Однако уже в течение первого года жизни, сайт начнёт окупать эти вложения, становясь всё более надёжным маркетинговым инструментом. Как правило, все трудности по развитию собственного электронного представительства заканчиваются в течение 12-15 месяцев. После этого периода он требует лишь небольших отчислений на контент-менеджмент, организацию рекламных кампаний и технические мероприятия. По статистике, они в разы меньше, чем затраты на содержание обычного магазина.