Распространенные ошибки при подборе ключевых слов
Многие вебмастеры сталкиваются с такой проблемой, как мало посетителей и много информации seo-оптимизированной. Просто нет отдачи и посещаемости. Проблема заключается в неправильном подборе ключевых слов. Все оптимизаторы на начальном этапе совершают ошибки при подборе «ключевиков», так как недооценивают данный аспект.
Ошибка 1. При проведении комплексного продвижения сайтов зачастую вебмастеры проверяют объемы ключевых слов, согласно своей тематике, и выбирают те, которые имеют наибольший трафик. Но для получения настоящих результатов этот метод не подходит. В краткосрочной и среднесрочной перспективе для большинства сайтов сложно конкурировать с раскрученными веб проектами, но все же нужно подбирать такие ключевые слова, которые соответствуют возрасту сайта. От этого фактора зависит авторитет и гибкость последующей оптимизации. Прежде всего, учитывают то, что пользователь нацелен на получение выдачи в поисковике по своему конкретному запросу. Невыгодно вставлять однословные ключи, например, «ноутбук», потому что пользователь ищет «ноутбук Apple Macbook Air 11». Он зайдет на ту страницу, где будет указана данная модель.
Ошибка 2. Вебмастеры забывают о транзакционных запросах, которые двигаются легче и очень важны при продвижении. Одними из них являются, например, «купить детектор лжи» или «детектор лжи купить». Оптимизация сайта под поисковые запросы подобного характера требуют дополнительных вложений из-за высокого уровня конкуренции. Если нужно за короткие сроки получить трафик, то обращают внимание на менее конкурентные, низкочастотные запросы. Сумма таких запросов в 10 раз превышает трафик по высокочастотным, ТОПовым словам.
Ошибка 3. Оптимизаторы смотрят на широкие соответствия вместо точных. Это касается поисковых объемов, когда вебмастеры используют в работе такие инструменты, как Google Keyword Tool и Яндекс Вордстат. При этом они замечают только широкие соответствия, в то время как, например, запрос «самосвалы» в целых 83 раза отличается от точной вариации. Поэтому можно продвигать совершенно не то, что нужно конкретно по тематике сайта. На данном этапе, лучше всего, определить целевую аудиторию. Также необходимо ориентироваться на статистику поисковых систем, которая считается точным инструментом для подсчета объемов поискового трафика.
Ошибка 4. Выбор множественного числа ключа вместо единственного. Сейчас многие сайты работают только с множественным числом того или иного ключевого слова. Но это ошибка. Так как можно не получить никакого трафика, или получить, но в 3 раза меньше. Неправильная форма ключа приводит к плохому ранжированию. По этой причине лучше обращать внимание на правильные словоформы ключевых слов. Чтобы избежать вышеуказанных ошибок, необходимо искать компании, которые занимаются оптимизацией веб проектов. Ведь создание и разработка сайтов в Москве не только славится профессиональным уровнем работы, но и помогает в продвижении начинающих проектов.