Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Как эффективно расположить на сайте текст и графику?

Перед каждым начинающим работать в сфере веб-разработок всегда встает вопрос: «с чего начать создание сайта?». Зазорного в таком вопросе нет ничего, ведь каждый с чего-то начинает и делает это впервые. Статей, посвященных этой теме, очень много, а вот конкретной проблеме размещения текста и графики на страницах ресурса очень Разработка веб-сайтамало. А ведь от этого зависит весь успех ресурса. Кстати, стоит отметить, что ошибки в размещении текста и графики часто делают и маститые разработчики, т.к. просто пренебрегают основными правилами.
Любой веб-сайт имеет своей целью привлечение наибольшего количества посетителей, а посетители, как известно, «встречают по одежке». Так что первое, на что обращают внимание посетители сайта, - привлекательность его дизайна, удобство разметки. Так, проведенные исследования в сети Интернет показали, что большая часть пользователей (от 60 до 70%) мыслят зрительными образами, т.е. для них в объекте главным является его внешний вид. При этом мало кто при создании веб-сайта задумывается о том, как психологически влияют на посетителя расположение текста и графических элементов на странице. А зря! Правильно расположив данные объекты, вы сможете увеличить посещаемость веб-ресурса и увеличить количество клиентов компании, т.к. этим сайтом им будет просто удобно пользоваться. Кроме того, правильное размещение текстовых объектов дает вам возможность влиять на действия посетителей, понуждая их «на автомате» посещать те страницы, которые нужно вам.

Итак, после проведения ряда исследований была построена наиболее выигрышная схема для построения структуры страницы веб-ресурса.

  1. Логотип компании. Казалось бы, где его не расположи - результат будет одинаковый, все равно его заметят.  На самом деле все немного иначе. Большая часть людей правши и первым делом обращают внимание на те участки сайта, которые расположены справа. Поэтому если логотип компании еще малоизвестен, расположить его следует в правом верхнем углу. Это будет стимулировать бессознательное запоминание логотипа пользователем. Если же компания известная и ее логотип легко узнаваем, его следует располагать в левом верхнем углу.
  2. Если в оформлении страницы вы используете столбцы с меню или структурой сайта по бокам текста, то слева расположите те пункты меню, которые известны пользователям (или типичны для всех сайтов), а справа – те, которые только появились или малоизвестны. Данное правило прекрасно работает на тех ресурсах, где текстовая информация делится на два тематических блока.
  3. Низ страницы (или как его называют веб-мастеры «подвал») – самая важная в плане информирования часть сайта. Она очень «уважается» веб-мастерами, но не всегда, к сожалению, правильно ими используется. Для успешного размещения информации внизу страницы, ее следует размещать таким образом:- в правом углу размещается количественная информация о компании, т.е. ее координаты: телефон, факс, адрес;
    - по центру размещаются ссылки, ведущие на внешние ресурсы;
    - слева – рекламные слоганы и баннеры.

Придерживаясь этих простых правил, вы сможете создать эффективный веб-ресурс, который будет популярен среди посетителей и приносить хороший доход  компании. Но создавая любой сайт, стоит помнить, что эта работа, прежде всего, творческая, поэтому требует от дизайнера и разработчика максимальной отдачи, фантазии. Главное в этом деле – не боятся экспериментировать, и тогда в скором времени вы сможете создавать уникальные и эффективные веб-сайты, основываясь на индивидуальном подходе к заказчику.

 


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.