Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Якоб Нильсен. Пределы возможностей умнейшего дизайнера.

Привлечение хорошего дизайнера к проекту не устраняет вас от необходимости систематически проводить испытания на юзабилити.
Для уменьшения риска сотворения неверного интерфейса и улучшения его свойства необходимы испытания с юзерами и прочее.

Я частенько слышу следующий аргумент против юзабилити: «Да нужно просто нанять потрясающего дизайнера и тогда не необходимо будет беспокоиться обо всех этих надоедливых тестах с пользователям». Ведь потрясающий дизайнер и так создаст потрясающий дизайн, а ведь вам конкретно это и необходимо.
В качестве самого распространенного примера в подкрепление данного аргумента приводят Стива Джобса (Steve Jobs). очевидно, благодаря Стиву Джобсу на свет возникло множество замечательных продуктов. Но ведь он произвел и множество хлама, посреди которого самыми известными являются машина NeXT и компьютер Mac Cube. Даже Макинтош и тот был близок к провалу, если бы его в свое время не выручили продукты компании Adobe и пришествие эпохи настольной типографии. И уж очевидно, если быть точным, то за хорошее юзабилити Макинтошей лучше похвалить не самого Джобса, а Джэфа Раскина (Jef Raskin) и Ларри Теслера (Larry Tesler), чьи испытания с юзерами проводились в группе, работавшей над проектом компьютера Lisa.

В любом случае Стив Джобс является менеджером дизайнеров, а не дизайнером. Да, замечательно, если высшее начальство компании соображает, что такое дизайн взаимодействия и заботится о его качественной реализации в продуктах компании. Случаи с решением отложить либо отменить проект лишь из-за отвратительного дизайна пользовательского интерфейса бывают редко, но они необходимы, если компания заботится о высокой репутации собственных продуктов.
Что же касается самих дизайнеров, то, очевидно, лучше нанимать хорошего дизайнера, чем отвратительного. Точно также хороший специалист по юзабилити лучше, чем нехороший специалист по юзабилити, хороший программер - лучше отвратительного программера, хороший редактор - лучше отвратительного, а хороший менеджер по маркетингу - постоянно лучше отвратительного менеджера по маркетингу. Во всех сферах деятельности, которые как-то соединены с созданием интерфейса, для заслуги фуррора следует нанять наилучших людей, каких лишь можно отыскать.

Пределы возможностей умнейшего дизайнера Вопрос состоит не в том, нанимать хорошего дизайнера либо не нанимать, а в том - избавит ли вас хороший дизайнер от необходимости в привлечении специалиста по юзабилити. Конечно же нет.

Полагаться лишь на «гениального дизайнера» вредно по следующим причинам:

  • В вашем проекте принимают роль те люди, каких вы можете к нему привлечь, а не о тех, о которых вы мечтаете. Для большинства компаний фактически нереально привлечь к своему проекту кого-либо даже из сотни наилучших дизайнеров интерфейса.
  • Дизайн не является точной наукой; даже если ваш дизайнер гений, не все его либо её идеи одинаково хороши. Вполне естественно для уменьшения риска подвергнуть все эти идеи проверкам в настоящих условиях с настоящими юзерами. Помните, новейшие идеи можно проверить с минимальными затратами с помощью картонных прототипов.
  • Как дизайнеры вообще стают хорошими дизайнерами? Учась на опыте тому, какие идеи работают, а какие нет. Для получения этого опыта требуются испытания, которые и проводят мастера по юзабилити.
  • Даже самые фаворитные дизайнеры могут сделать удачный продукт лишь в том случае, если они решают верно поставленную задачку. Превосходный интерфейс у совсем неверной функции не сделает ваш продукт лучше. А как дизайнеры узнают, что нужно покупателям? С помощью исследований юзеров.
  • Никто не идеален. Даже совсем хороший дизайн может быть улучшен, если его пропустить через процесс поэтапного улучшения свойства. На каждом этапе вы проводите испытания с юзерам и на базе результатов шаг за шагом взбираетесь все выше и выше в качестве пользовательского интерфейса.

  • Опыт нескольких десятилетий системы обеспечения свойства говорит, что самые фаворитные результаты можно получить с помощью непрерывного процесса улучшения свойства, где на каждом этапе улучшения проводятся проверки продукта в настоящих условиях. Это намного вернее, чем просто надеяться на то, что дизайнер все сделал верно с первого раза.

    Наилучшие принципы и способы
    В качестве аналогии рассмотрим пример с бухгалтерией. Как и в случае с дизайнерами, лучше всего нанять хорошего бухгалтера, чем отвратительного. Но в любом случае ваш бухгалтер обязан следовать указаньями системы GAAP («Общие принципы ведения бухгалтерского учета», разработанные Американским институтом подготовки сертифицированных бухгалтеров). Все фаворитные способы имеют под собой какую-то жизненную базу, а если вы их используете, у вас есть больше шансов пройти налоговую проверку, чем если б ваш бухгалтер все делал, как ему вздумается.

    Так и в нашем случае, ублажение юзера и фурор интернет-сайта непременно будут достигнуты, если вы будете следовать наилучшим способам юзабилити (записанным и систематизированным), а не выдумывать свой собственный, непривычный пользовательский интерфейс. Разница меж дизайном и бухгалтерией заключается только в том, что в совсем редких вариантах и при особых обстоятельствах у вас может получиться наилучший дизайн, если вы на шаг отступите от общепринятых принципов юзабилити. Но откуда вам знать, что ваш вариант - конкретно то самое редкое исключение? Полагаться на интуицию? А может лучше провести исследование и узнать достоверно?

    Что в итоге мы имеем:

  • Сначала, стоит найти хорошего дизайнера.
  • Для уменьшения риска обеспечьте дизайнера данными о юзабилити (структуре сайта), чтоб он не полагался на догадки и домыслы.
  • Для улучшения юзабилити, используйте поэтапный процесс улучшения дизайна, и на каждом этапе проводите испытания на юзабилити.

  • Автор: Якоб Нильсен
    Перевод: Александр Качанов


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.