О дизайне главной страницы сайта.
С главной страницы начинается путешествие по сайту. Глядя на нее, ваши потенциальные клиенты и партнеры составляют свое мнение о вашей компании. Поэтому ценность сайта повысится, если вы будете улучшать дизайн главной страницы.Главная страница недаром называется главной - она представляет компанию, и ее просматривают гораздо чаще остальных страниц сайта. Не секрет, что на сайт можно попасть не только через главную страницу, ведь через ссылку в поисковике или на другом сайте можно попасть на любую страницу, соответствующую вашему запросу. Но даже в этом случае, человек наверняка зайдет посмотреть на главную страницу сайта, ведь именно она дает посетителю полное представление о посещаемом ресурсе. Повышайте посещаемость всего сайта, и главной страницы, в частности, и отдача от вашего сайта увеличится.
Как же повысить посещаемость главной страницы?
Прежде всего, посетитель должен понимать, что за компания представляет данный сайт, чем она занимается.
• У сайта должен быть слоган, описывающий назначение компании. Слоган не должен быть длинным, ограничьте его длину одним предложением.
• Начинайте текст в теге <title> с названия вашей компании, и уже после этого пишите описание сайта, разумеется, краткое.
• Поместите на главной странице ссылку на раздел «О компании». В этом разделе следует поместить информацию о компании, которая будет полезна потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам.
Посетитель должен легко находить то, что он ищет.
• Главные темы должны быть выделены, а пользователь должен видеть, с чего следует начинать работу с сайтом.
• На сайте должна присутствовать форма поиска.
Продемонстрируйте посетителям содержимое сайта.
• Представьте на главной странице пример одного из лучших материалов сайта.
• Ссылки должны начинаться со значимого (ключевого) слова. Не нужно начинать ссылку с названия компании, это затруднит пользователю поиск информации.
• Поместите на главной странице информацию, где можно найти архив новостей и статей.
Дизайн главной страницы должен быть не только красивым, он должен улучшать интерактивность.
• Лучше не использовать много графики, анимации и ярких цветов. Все это только отвлекает, и очень напоминает рекламные баннеры.
• Графика должна быть значимой. Не используйте на главной странице фотографии, не относящиеся к делу или носящие фривольный характер.