Презентационный сайт
Сайты, которые используются для рекламы каких-либо мероприятий, акций, продвижения определённых технологий, товаров или услуг называют презентационными.
Презентационные, или промо-сайты обычно создаются на базе корпоративных, но живут собственной жизнью: имеют свою панель навигации, обратною связь и информационные разделы. Часто промо-сайты посвящены определённому бренду или товару, содержат множество новостной и дополнительной информации.
Создание презентационного сайта включает в себя разработку элементов фирменного стиля, контентное наполнение, разработка рекламной стратегии. Одной из задач промо-сайта является выгодная презентация товара или услуги. Для этого используют анимационные или интерактивные ролики, слайды. Но мало только представить товар лицом, нужно ещё доказать, что он лучший. Для этого нанимаются профессиональные копирайтеры, которые проводят сравнительные характеристики. Хорошим рычагом воздействия будет бесплатная возможность воспользоваться одной из услуг на сайте.
На кого рассчитан презентационный сайт? Это, прежде всего постоянные посетители корпоративного сайта, которые узнали об открытии промо-сайта из новостной ленты или пресс-релиза. Также есть целевая аудитория, на рост которой направлена вся работа над имиджем сайта. Целевые посетители попадают на промо-сайт через поисковую систему, новостные ленты на других сайтах, а также посредством оффлайн-рекламы. Количество случайных посетителей ограничено, так как люди приходят на презентационный сайт по конкретным запросам, поэтому, создавая промо-сайт, нужно учитывать интересы посетителей.