Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Семантическое ядро как основа оптимизации сайта

Составление семантического ядра является важным этапом при оптимизации сайта для продвижения в «Яндексе». Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым пользователи будут находить сайт в поисковой системе.

семантическое ядроСамым важным этапом при оптимизации сайта для продвижения в «Яндексе» является составление семантического ядра или списка ключевых слов, по которым пользователи в дальнейшем будут находить сайт в поисковой системе. Благодаря наличию семантического ядра оценивают конкурентоспособность сайта, то есть определяют тот набор слов, который поможет ему конкурировать со схожими по тематике сайтами и привлечет заинтересованных посетителей на сайт. Главное здесь – грамотно составить ядро. В самом лучшем случае оно состоит из 1000-4000 слов. Например, если вначале решено для оптимизации выбрать словосочетание «продажа шин», то после составления семантического ядра может оказаться, что лучше подходит, например, запрос «продажа шин в Москве».

Или грамотно составленное семантическое ядро выявит, что еще выгодней оптимизировать сайт под запрос шины continental. Так может получиться, что сайт привлечет посетителей по более конкретным запросам в «Яндексе», то есть станет уже справочником по шинам и больше не будет носить общий характер. После составления базы ключевых слов, как правило, осуществляют их генерацию или формирование комбинаций. Для этого существуют специальные программы и сервисы. Причем каждый специалист обычно имеет для этого свое ПО.

На следующем этапе по каждому слову проверяют количество заходов и сортируют списки ключевых слов. Методы сортировки слов могут быть совершенно разными. Можно, например, сделать сортировку несколько раз, создать значимые и менее значимые списки или исключить слова, не подходящие по тематике. После подбора слов их значимость нужно постоянно проверять, хотя бы раз в 4 месяца. Может, на данный момент для сайта прекрасно подходит семантическое ядро, в которое входит запрос шины gislaved, но через какое-то время он станет неподходящим.

После составления семантического ядра сайта нужно оценить приоритетность выбранных ключевых слов. Для этого существует специальная формула, вывести которую очень сложно, так как поисковая система «Яндекс» постоянно меняет алгоритмы поиска. Некоторые компании выводят эту формулу, но ее точность часто не достаточно высока. Безусловно, залог успеха оптимизации любого сайта, а затем его продвижения – в грамотном составлении семантического ядра.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.