Причины, которые объясняют выгоду заказывать дизайн у фрилансеров, чем у огромных компаний
Рынок web-дизайна с каждым днём становится всё больше и больше, как известно, это саморазвивающаяся система и подчиняется законам рынка, то есть спрос рождает предложение. Сейчас благодаря вебу появилась возможность выбрать дизайнера из огромного количества вариантов, начиная с самых различных как по качеству, так и по стоимости. Выбрать с кем начать сотрудничать, достаточно проблематично, этот выбор требует довольно много времени, особенно, если ищешь нового исполнителя.
Обычно работа с фрилансерами обходится дешевле, но принято считать, что это наименее надежно, чем заказывать дизайн у огромных дизайнерских компаний. Но качество и надежность не всегда зависит от суммы за создание сайта, которые могут попросить за свою работу гиганты отрасли.
Давайте просто рассмотрим вопрос, почему выгоднее обращаться к фрилансерам:
Амбициозность
Традиционно фрилансеры либо дизайнеры в маленьких студиях это юные и принципиальные люди. У них полно идей для творчества и желания самоутвердиться и самореализоваться. Знаю огромное количество примеров, когда они делают безвозмездно достойные внимания проекты, к примеру на социальные темы. И совершенно не ради рекламы, а желая поменять что-то к лучшему. В огромных же компаниях проще повстречать «дизайн-монстров» - опытнейших ребят за 30 лет с огромной кучей всяческих дипломов и наград, которые уже точно не помнят сколько у них проектов и сделают примерно тоже, без всяких новшеств, да и навряд ли лучше.
Работа на имя
Фрилансеры, лишь начинающие завоевывать для себя имя, нередко стараются изо всех сил, чтоб выдать некий классный итог. И все лишь чтоб их увидели. Почти все известные заказчики пользуются сиим, получая продукт хорошего качества фактически за небольшие деньги. Самое интересное заключается в том, что создавая сайт фрилансер, кладет в портфель эту работу для известной компании, а компания получает дешевый и неплохой дизайн. Это основной принцип работы трудового начала творческого пути дизайнера, потом, ничего удивительного, он больше начинает ценить свои силы и время.
Небольшие сроки выполнения работы
Проект, который мог бы выполняться полгода, фрилансер постарается уложить за месяц. При всем этом качество не страдает. Рабочее время не нормировано, создание сайта, занимает примерно одно и то же время, но фрилансер трудится сам на себя. В итоге получается, что время деньги, он заинтересован, в определённый промежуток дней или недель заработать, как можно больше. В итоге мы имеем, что он затратил столько же рабочего времени, сколько сотрудник в студии, но он использовал, предположим 12-14 часов в день, при этом практически без выходных. Что имеем в итоге: за среднестатистическую неделю сотрудник компании тратит на создание сайта 38 часов, а фрилансер около 90 часов. Чувствуете разницу?
Всегда на связи
Порой бывает необходимо срочно внести поправки в разрабатываемый проект, но в больших компаниях строго нормированный рабочий день, а если выходные, то нужно ждать следующей недели. Что касается фрилансеров, можно быть уверенными, что они бывают более доступны для связи в любой день недели и в большую часть времени.
Этого не было в ТЗ
Ежели требуются какие-то правки, не учтенные в техзадании, то фрилансер с большей вероятностью внесет их в макет. Со стороны огромных контор таковой лояльности ждать не следует. Тут вам сначала предъявят ТЗ и договор, потом, выставят новейший счет за доп работу.
Но чем опытнее фрилансер, тем он лучше осознает, что время, потраченное безвозмездно, он может уделить платному проекту, потому необходимо знать меру, и ежели правки значительны, то поразмыслить об увеличении бюджета.
Инновационность
Фрилансеры достаточно часто используют в своих работах новейшие технологии, экспериментируют и постоянно узнают что-то новое, это очень важно для создания сайтов. Достаточно часто мы можем столкнуться с такими фрилансерами, которые не считая дизайна веб-сайтов занимаются полиграфией, иконками, флешем и программингом.
Лёгкость работы
Предположим, что выполненная веб-дизайнером, работа, со всех сторон понравилась. Наверное за следующей работой вы обратитесь к нему. И ему и вам проще, контакты у вас уже установлены, скорее всего он понимает, что от него требуется и всякое такое, что экономит массу времени и сил. В большой компании вероятность снова поработать с тем же дизайнером, крайне мала. Вам снова придётся искать взаимопонимание с новым человеком.