Создание сайта и реклама в Интернете
Есть деньги, есть желание и есть идея будущего сайта. Не стоит торопиться с созданием. Создание сайта процесс – поступательный и требует грамотной оценки ситуации. Точнее подготовительную работу уже нужно начинать, но целенаправленно в ракурсе изучения предполагаемой площадки. То есть по профильной для создаваемого сайта теме должен быть собран максимум возможной информации. Основное внимание стоит уделить параллельным ресурсам, которые каким-либо образом пересекаются с создающимся сайтом по информационному наполнению. Следует выявить их сильные стороны и то, в чем они явно проигрывают, что им они не затронули или осветили недостаточно четко.
Располагая подобной информацией можно делать следующие шаги. Создание сайтов без подготовительного этапа всегда несет в себе риск, что ресурс в результате может оказать ненужной макулатурой. Сайт должен быть достаточно емким и информативны, чтобы иметь все предпосылки для продолжительного пребывания на своем пространстве большего количества пользователей. Минимальная величина страниц для начала не должна опускаться ниже цифры десять, потому как в противном случае пользователю будет просто не интересно нахождение в пространстве сайта и он быстро его покинет и, возможно, больше никогда не посетит, посчитав не информативным и скучным. Для каждой из страниц должен быть готов тематический осмысленный контент. Подборку контента следует осуществлять согласно установленным для оптимизации сайта в поисковых системах ключевых слов. При этом не надо переусердствовать, потому как слишком плотная компоновка ключевыми словами может быть воспринята поисковиками, как спам. Уместно в одном смысловом посыле, рассчитанном на одно ключевое слово, комбинировать его таким образом, чтобы оно оказалось в начале, в середине и в конце.
Каждый ключевик лучше всего подбирать для разных систем по новому, так как разные поисковые системы имеют в себе отличие по приоритетам в выборе ключевых слов. Большие тексты рекомендуется разделять на ассоциативные абзацы по три-пять предложений в каждом. Когда оформление сайта с надлежащим контентом готово, имеет смысл задуматься как о дальнейшей оптимизации нового ресурса в поисковых сетях, так и баннерной рекламе на других сайтах. Реклама в Интернете имеет свою специфику, дополняющую общую концепцию рекламного маркетинга. Основной целью рекламы в Интернете является продвижение сайтов, а так же реклама товаров для дистанционных продаж. Среди элементов пользующихся для рекламной работы в Интернете большой популярностью выделяется баннерная реклама. Размещению баннерных ссылок должна предшествовать серьезная работа по выявлению и изучению площадок для будущей рекламы. Не стоит реагировать на имя ресурса, если он не находится в отрасли интересов сайта. Бывает даже лучше разместить баннер на ресурсе прямого конкурента, переплатив за «вредность», чем разбрасываться туда, где профильный пользователь бывает очень редко. Действовать в любом случае нужно грамотно и организованно, четко представляя, каким должен быть конечный результат.