Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Как и когда следует заняться юзабилити сайта?

Все мы слышали слово юзабилити и разобрались что это такое. Предлагаю несколько рекомендаций как и когда можно заниматься этим вопросом при разработки проекта вашего сайта.

Каким образом можно изучить и улучшить юзабилити сайта?

Существует множество методов изучения юзабилити, но самый основной и самый лучший это метод тестирования вашего дизайна пользователями. Он включает три компонента:

  • Выберите пользователей, заинтересованных в приобретении вашего товара или услуги.
  • Попросите их выполнить наиболее типичные задачи.
  • Следите за тем, что делают пользователи, где у них все получается, где у них возникают трудности с интерфейсом. Молчите и слушайте, что говорят пользователи.
  • Самое главное проводить тестирование со всеми отдельно. Пусть каждый из них попытается сам решить возникшие перед ним проблемы. Не нужно помогать или привлекать внимание к какому-либо объекту на экране, этим вы испортите результаты теста.

    Для того чтобы найти наиболее серьезные проблемы с юзабилити сайта и понять их, достаточно привлечь к тестированию пять пользователей. Вам не нужно проводить дорогостоящее исследование, нужно всего провести несколько мелких тестов и исправлять ошибки в дизайне после каждого из них. Таким образом вы можете существенно улучшить и упростить пользование сайтом. Чем больше вариантов и идей во время теста вы предложите пользователям, тем лучше.

    Испытание на пользователях отличается от метода опроса целевой группы. Опрос целевой аудитории хорош для маркетингового исследования, но для оценки качества интерфейса вам необходим непосредственный контакт с пользователем. Не слушайте, что пользователи хотели бы сделать в том или ином случае: вам нужно проследить, что они делают в реальности.

    Когда нужно исследовать и реализовывать юзабилити?

    Про юзабилити нужно помнить на каждом этапе реализации проекта. Чтобы создать качественный сайт, я рекомендую проводить многократные быстрые и дешевые тесты. Вот как это выглядит:

  • Перед началом разработки нового дизайна, проведите тестирование старого дизайна, чтобы выявить в нем хорошие моменты, которые надо оставить или усилить, и плохие моменты, которые вызывают затруднения у пользователей.
  • Исследуйте дизайн сайта ваших конкурентов, чтобы за бесплатно получить данные о возможных вариантах интерфейса.
  • Проведите тестирование в реальных условиях, чтобы оценить, как работают с интерфейсом пользователи в привычных условиях.
  • Постарайтесь сначала на бумаге протестировать ваш примерный дизайн, потом уже на основе полученных данных, воплощайте это на компьютере.
  • Проверьте дизайн на соответствие общепринятым правилам юзабилити.
  • На этапе реализации всегда закрадываются мелкие ошибки, которые можно легко исправить. Не нужно откладывать тестирование дизайна на пользователях до самого последнего момента. Если вы так поступите, многие важные ошибки уже будет невозможно исправить. Чтобы исправить эти ошибки, придётся всё начинать заново.

    Автор: Климов Александр


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.