Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Каким должен быть современный сайт и почему это НЕ ПРОСТО. Из чего складывается стоимость современного сайта

Каким должен быть современный сайт и почему это НЕ ПРОСТО. Из чего складывается стоимость современного сайтаКак можно объяснить подобный стереотип «сайт - это просто и дешево». Так считают большинство руководителей компаний? Достаточно просто: говоря о веб-сайте, они как бы представляют собой статический веб-сайт из 5-10 страничек, в котором отсутствуют интерактивные функции.

Подобные сайты называют «сайтами-визитками» либо «сайтами-буклетами». И действительно, чрезвычайно меткое название! Подобные сайты, как и абсолютно любая визитка либо буклет, способны лишь сообщить общую информацию о компании, куда и к кому необходимо обратиться, чтобы купить понравившейся товар. Это, вероятно, поможет способствовать продажам, но сделать их эффективным инструментом вряд ли удастся. Очень немного на них нужной информации, интерактивных возможностей и возможностей быстро менять или добавлять новую информацию. На эти сайты посетители приходят, услышав или увидев рекламу по телевидению, прочитав в прессе, или в какой-то полиграфической продукции компании. В подобном случае сайт служит лишь для обеспечения информационной поддержки. Подобный сайт сам себя рекламировать не способен. В итоге мы имеем низкую посещаемость. Стоимость создания таких сайтов равна стоимости тиража визиток или буклетов, примерно 300-500.

Они, конечно, тоже имеют право на существование, но прогресс давно ушёл вперёд. Практика показывает, что подавляющее число руководителей считают, именно такой сайт им нужен.

Предположим, что ваша компания имеет такой простой сайт. Ваши конкуренты заинтересованы в том, чтобы он таким и оставался. Они не дремлют и используют новейшие технологии, для привлечения к себе новых клиентов, которые могли бы стать вашими. Вы знаете:

  • что уже в 2005 и особенно в 2006 году акцент в аудитории Интернет сместился с молодежи, пользующейся Интернетом дома, на менеджеров среднего звена и руководителей, использующих Интернет на рабочих местах. Сегодня уже 2010 год, всё больше и больше людей использует Интернет в повседневной жизни;
  • что за каждые полгода частота запросов пользователей в поисковых машинах по практически любому рынку удваивается;
  • что в Интернет есть виды рекламы, эффективность которых растет на десятки процентов в месяц, а низкая эффективность банерной рекламы не позволяет многим компаниям разглядеть эти успешные виды продвижения;
  • что аудитория российского Интернета приближается к цифре, за которой по зарубежному опыту следует ее рост по принципу «снежный ком».

Как Вы считаете, каков процент Ваших потенциальных клиентов использует для своих нужд Интернет? Где-то около 7-10%? Если эти 7-10% не являются Вашими клиентами, то, скорее всего, они будут клиентами Ваших конкурентов. А сколько их будет через год, два или через пять лет?

Корпоративный сайт на сегодняшний день для 80% компаний является статьёй расходов, эффективность которых руководству компаний пока не известна. 15% компаний сайт становится, пожалуй, важнейшим текущим проектом и надежда на то, что инвестиции (а не расходы!) в него не были ошибочными. Для оставшихся 5%, сайт является наиважнейшим маркетинговым инструментом, от которого зависит успешность самой компании. Сайт для этих 5% компаний - это один из самых эффективных менеджеров продаж, который готов работать даже ночью.

К какому типу компаний относится Ваша? Если за последний месяц в Вашей компании в маркетинговом плане есть строка «клиенты, пришедшие из Сети», то Вы обладаете действительно эффективным инструментом, который может нуждаться только в дальнейшем развитии. А мы вам в этом поможем.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.