Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Кэш. Разгоняем jQuery. Практическое приложение. Оптимизация структуры веб-страниц

      Selectors
      Кэш
      События
      Внутреннее кэширование
      Кэш у jQuery крайне не развит, если не сказать отсутствует, поэтому кэшируется только предыдущий элемент, выбранный в цепочке. Это можно наглядно рассмотреть на двух примерах.

      Ситуация такая, вы работаете со списком, у вас если один из элементов li для того, чтобы получить все элементы, включая текущий, надо выбрать всех братьев (все, у кого родитель – это родитель текущего) этого элемента и добавляем его самого
      $("#id").siblings().add("#id")
      Так как он – прошлый элемент, с которым работали в цепочке вызовов, мы можем взять его из кэша.
      $("#id").siblings().andSelf()
      Конечно, в данном конкретном случаи быстрее было бы сделать
      $("#id").parent().children()
      Потому что siblings это и есть выбор всех детей родителя. Но принцип использования этот пример иллюстрирует нормально.
      Второй пример использования кэша это простой возврат к предыдущей выборке, вместо того чтобы размазывать код на три строчки
      var elt = $("#id");
      elt.children().css({/**/})
      elt.click();

      Можно после работы с детьми вернуться обратно к родителю и работать с ним дальше
      $("#id").children().css({/**/}).end().click()
      Кэширование селекторов
      Поскольку кэш так слабо развит, селекторы нужно кэшировать вручную. Давайте рассмотрим, например, вот такой код
      for(var i=0;i<1000;i++)
      $("ul").append("<li>"+i+"</li>")
      Все работает и выглядит красиво, но это можно оптимизировать, если вынести выборку за пределы цикла, добавление новых элементов будет проходить быстрее
      var elts = $("ul");
      for(var i=0;i<1000;i++)
      elts.append("<li>"+i+"</li>")

      Буферизация
      Но и это еще не все, этот код можно заставить работать еще быстрее. Каждый раз, делая append, мы заставляем обновиться DOM-дерево и заставляем браузер перерисовать страницу. Этого можно избежать, придерживая вставку в DOM-дерево.
      var str = "";
      for(var i=0;i<1000;i++)
      str += "<li>"+i+"</li>"
      $("ul").html(str);
      Дело в том, что функции для работы с DOM-деревом у jQuery самые «тяжелые» (http://mabp.kiev.ua/2009/03/29/jquery-profiling/). Это просто объясняется. Все html ноды, на которые повешены события через jQuery, имеют в себе атрибут с объектом jQuery. При удалении этих нод нужно следить, чтобы не было утечек памяти, и удалять эти атрибуты перед удалением ноды. В результате функции html и text вызывают функции полной очистки и только потом вставки нового содержимого.

      jQuery(DOMElement).empty().append(text)
      Функция empty выбирает все ноды и по очереди удаляет
      jQuery(DOMElement).children().remove()
      А функция remove уже заботится, чтобы из элементов были удалены все дополнительные данные и события
      Джон Ресиг (John Resig) утверждал, что знает способ быстро удалить все это и что улучшит эти методы, но что-то воз и ныне там. Поэтому будем ждать улучшенных функций уже в jQuery 1.4
      Создание «на лету»
      Прошлый пример на самом деле был нужен для того, чтобы подобраться поближе к интересненому. Часто приходится создавать какие-то вспомогательные дивы, естественно, нас интересует самый эргономичный способ это сделать. Казалось бы, в чем проблема: кинул кусок html кода, и jQuery сама все сделала. Возьмем самый простой и банальный пример надо создать пустой див.
      $("<div></div>")
      или
      $("<div/>")

      Второй вариант в 5 раз быстрее первого. Но это, естественно, не все, что если нам надо создать не пустой див, а содержащий текст, из прошлых заметок станет ясно, что функция text тяжелая, и выгоды от нее не будет, и стоит создавать див, как есть.
      $("<div>text</div>")
      А не создавать, а потом добавлять текст
      $("<div/>").text("text")
      Но это не каcается создания атрибутов, для них используются намного более «легкие» функции attr/css/addClass (http://mabp.kiev.ua/2009/03/29/jquery-profiling/), вот тут-то и имеет смысл вместо
      $("<div style='background:red;'/>")
      писать
      $("<div/>").css({background:'red'});
      это даст небольшой, но выигрыш.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.