buttons

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Складной смартфон Moto RAZR 2019 позирует на официальных изображениях
28.04.2019
Новости PromoPult.ru. Telegram-бот: отчеты и оповещения в вашем смартфоне
29.04.2019

Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла

Глобальное исследование Ipsos показало, что потребители ждут большей ответственности от производителей и ритейла.

Онлайн-исследование Ipsos, проведенное в 28 странах мира в период между 22 февраля и 8 марта 2019 года, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти.

Главные экологические проблемы, которые беспокоят людей:

ГлобальноБольше трети опрошенных   считает, что главными экологическими проблемами являются:1.      Глобальное   потепление (37%)2.      Загрязнение   воздуха (35%)3.      Рост   объема отходов (34%)    РоссияВ России на первом месте стоит проблема роста объема   мусора – она волнует 46% опрошенных   россиян. Это существенно больше показателя по 28 странам в целом (34%). Тема   выбросов оказалась второй по значимости для опрошенных в России (39%),а проблема загрязнения воздухастала третьей (38%),   тогда как проблема глобального потепления почти не волнует россиян (7%).

Кто должен предпринимать усилия по снижению объема неперерабатываемого мусора?

Глобально 4 из 5 опрошенных (81%) озабочены проблемой роста объема неперерабатываемого мусора. В России аналогичный показатель составляет 82%.

ГлобальноГлобально каждый пятый респондент (20%) считает, что   ответственными за снижение объема избыточной упаковки должны быть производители товаров. 14% возлагают   ответственность на правительство; 9% полагают, что за это должны отвечать ритейлеры, также
  9% возлагают ответственность на потребителей.  39% респондентов считают, что ответственность в равной   степени лежит на всех вышеперечисленных.
РоссияВ России существенно   большая доля опрошенных возлагает ответственность за снижение объемов избыточной   упаковки на производителей товаров   – этой точки зрения придерживаются 34%   опрошенных; 15% возлагают ответственность на правительство, 8% – на ритейлеров   и только 2% считают, что эту проблему должны решать потребители. 35% опрошенных в России считают, что ответственность в   равной степени лежит на всех вышеперечисленных. 

Какие действия потребители считают целесообразными для сокращения объема мусора?

Глобально56% респондентов глобальной выборки видят решение в повторном использовании;   51% опрошенных готовы к покупке   товаров, сделанных из переработанных материалов. 38% готовы полностью отказаться от покупки товара в неперерабатываемой   упаковке, а 20% готовы перестать   посещать магазины, в которых продается большое количество товаров в такой   упаковке.Исследование показало, что в целом доля людей, которые готовы   брать на себя больше ответственности за снижение объема мусора, покупая   товары из переработанных материалов, за год выросла на 4 пп (с 47% в 2018 г.   до 51% в 2019 г.).РоссияВ России 51% опрошенных видят решение в   повторном использовании, 40%   готовы покупать товары из переработанных материалов.31% респондентов в России готовы отказаться от покупки товаров в   неперерабатываемой упаковке, а 20%   утверждают, что готовы перестать покупать в магазинах, где продается большое   количество товаров в такой упаковке.

Скачать исследование с глобального сайта Ipsos.com

Об исследовании:

  • Сбор данных проводился в период с 22 февраля по 8 марта 2019 года.
  • Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 28 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия,  Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
  • 19 519 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах.

Advertology.Ru