buttons

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новости PromoPult.ru. Удобная сортировка проектов и инструментов
10.07.2019
ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках — проект «Мой профиль»
12.07.2019

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Редизайн логотипа и упаковки семечек.

Клиент: ООО «Глобал Снек»

Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального образа ТМ.

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

Advertology.Ru