buttons

Государственные телекомпании Беларуси создали собственный сейлз-хаус

Рассылка PromoPult. Выпуск №298: Шаблон для точной корректировки ставок с учетом активности трафика
10.09.2019
Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду
13.09.2019

Государственные телекомпании Беларуси создали собственный сейлз-хаус

Белтелерадиокомпания, Второй национальный телеканал, Столичное телевидение и представительство телерадиокомпании «Мир» на паритетной основе создали свой сейлз-хаус — госпредприятие, которое будет продавать рекламу на телеэфире.

ООО «Телевизионный рекламный альянс» полностью возьмет на себя продажу рекламного времени на государственных телеканалах. Как заявил председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт, «мы обладаем достаточным ресурсом для того, чтобы самостоятельно организовать такую компанию, самостоятельно продавать свое рекламное время». Главная задача — избавиться от посредников и повысить рекламные сборы, которые упали до уровня отсталых стран, хотя предпосылок для этого нет, считают руководители государственных телекомпаний.

Правда, несмотря на декларирование таких намерений, от услуг рекламных государственный сейлз-хаус от услуг рекламных агентств все же не намерен отказываться. По словам Ивана Эйсмонта, новой компании есть что им предложить, пишет БЕЛТА.

Планируется, что ООО «Телевизионный рекламный альянс» с 1 января 2020 года полностью возьмет на себя продажу рекламы телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь», ОНТ, СТВ , «Россия-Беларусь», «МИР».

«Это будет единая точка входа для всех рекламодателей на государственные телеканалы. Уверен, что крупнейшие рекламные агентства и лидеры рекламного рынка будут с удовольствием работать по цивилизованной системе с новым сейлз-хаусом», — заявил председатель правления ЗАО «Второй национальный телеканал» Марат Марков.
Advertology.Ru