buttons

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу

Платежная система «Мир» потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России
13.07.2020
Лаборатория поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры» подготовила ежегодное исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google
14.07.2020

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу

Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

«Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе рекламной. При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются», — отметил он.

Примечательно, что такие данные не несут конкретных сведений о виде заработка или инвестиций, а содержат призыв наподобие «Зарабатывай с нами!».

Лях уточнил, что в прежних схемах почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые «можно разбогатеть». Теперь мошенники просто играют на желании человека разбогатеть, а как именно — оставляют «за кадром».

По оценкам экспертов, сейчас объем такой рекламы значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка, вместе взятых.
Advertology.Ru