Кризис оказывает негативное влияние на деловую этику

Компания КОМКОН представляет результаты опроса, посвященного соблюдению компаниями обязательств перед партнерами и сотрудниками в ситуации экономического кризиса.

Опрос проводился в марте 2009 г. в рамках ежемесячного проекта «Мониторинг экономического кризиса».

Согласно полученным данным 67% опрошенных столкнулись с ситуацией задержки платежей по заключенным контрактам; 40% опрошенных ответили, что в их компаниях участились отказы от платежей. Только треть респондентов (30%) не ощутили изменений в финансовых взаимоотношениях с клиентами и партнерами.

Ситуацию комментирует Генеральный директор КОМКОН Елена Конева: «С начала 90-х годов российский бизнес прошел большой путь развития цивилизованных бизнес-отношений. Всего несколько месяцев кризиса начинают сметать наши достижения. Неплатежи в текущей ситуации - это не просто неспособность погасить свои задолженности по выполненным проектам, это становится универсальным экспресс-объяснением в отношениях компаний. Часто не предпринимается никаких попыток обсудить рассрочку долга, его реструктуризацию, принести извинения. Реальность такова, что заявления многих компаний о соблюдении деловой этики не проходят проверку трудными временами.»


Ситуация неплатежей отражается и на сотрудниках компаний, которым удалось избежать увольнения либо сокращения штата. В марте с задержкой выплаты заработной платы столкнулись 32% опрошенных (лично или у кого-то из членов семей).

Среди опрошенных, потерявших в связи с кризисом работу, 60% столкнулись с ситуацией принуждения к написанию заявления об увольнении по собственному желанию.

Только половина респондентов (47%) в момент увольнения получили все причитающиеся им выплаты. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка за 2 месяца получили только четверть опрошенных (24%). Чуть меньше - 23% респондентов - были предупреждены о предстоящем сокращении за 2 месяца. Запись в трудовую книжку о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в связи с сокращением численности работников организации бал сделана для 18% уволенных.

Источник: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.