«Яндекс» избавляет Рунет от баннеров-ловушек

За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами, открывающимися без согласия юзера, число использующих их страниц сократилось в два раза. Но, как предупреждают специалисты, невзирая на всю силу «Яндекса», полной победы над подобного рода рекламой одержать не получится.

В конце апреля «Яндекс» начал борьбу с сайтами, размещающими у себя popunder-рекламу. Веб-ресурсы, на которых находятся подобного рода баннеры, сейчас ниже ранжируются в поисковом индексе «Яндекса», другими словами при выдаче результатов поиска они стали отображаться ниже остальных страниц.

Разработка popunder дозволяет при заходе юзера на страничку параллельно открывать очередной сайт (сайт раскрывается под активным окном, в отличие от технологии popup, когда новый сайт возникает над текущим). Так как все современные браузеры содержат средства фильтрации popunder и popup-рекламы, то для размещения popunder употребляется последующий прием: на сайте возникает плавающий баннер, который перемещается вслед за прокруткой странички. Юзер обязан надавить на этом баннере клавишу «закрыть», после этого происходит открытие рекламируемой странички в режиме popunder.

Традиционно службы, размещающие popunder-рекламу, обещают, что для 1-го юзера открытие схожим образом нового окна будет происходить не почаще 1-го раза в день. Сеть 1under.ru платит владельцам страниц, размещающих у себя popunder-банеры, $4 за 1 тыс. неповторимых хостов. Сеть popunder.ru дает 60 руб. за тыщу хостов и 200. руб за этот же размер в случае размещения рекламы для взрослых.

По мнению компании «Яндекс», popunder-банеры мешают нормальному восприятию сайта и к тому же обманывают юзеров, потому что заместо закрытия рекламы открывают новенькую страничку. Меры, предпринятые «Яндексом», принесли результаты уже через два месяца: как сказал в конце прошлой недельки представитель команды поиска компании Ростислав Шоргин, число страничек с подобного рода банерами сократилось на треть, а число страниц - в два раза.

За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами число использующих их страниц сократилось в два раза
За два месяца борьбы «Яндекса» с popunder-баннерами число использующих их страниц сократилось в два раза

«Popunder - это реклама, которая раздражает юзера, при помощи данной технологии можно показать отличные характеристики кликабельности по банеру, но в целом для рекламодателя она неэффективна, - отмечает гендиректор «Медиасейлинг» Лев Глейзер. - За крайние пару лет большие сайты и маркетинговые агентства отказались от использования данной технологии. Доходы от popunder'ов стали стремительно падать, и чтоб восполнить утраты, число таковой рекламы тех сайтах, владельцы которых ее употребляют, стало расти». В данной связи инициатива «Яндекса» по борьбе с popunder-рекламой представляется очень правильной и актуальной, добавляет Глейзер.

«Данная статистика лишь подтверждает старенькый тезис: ежели «Яндекс» при ранжировании ресурсов будет отдавать предпочтение сайтам красноватого цвета, то Руинтернет перекраситься в красноватый, - констатирует гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Разумеется, что число страниц с popunder-рекламой будет понижаться и дальше. Другое дело, что есть сайты, которые нечувствительны к месту в выдаче в поисковых результатах, потому до конца схожий вид рекламы не исчезнет». К тому же, добавляет Ашманов, противная для юзера реклама (popunder, спам и т.д.) нередко применяется для стремительной раскрутки новейших веб-сайтов, при этом к таковой практике в свое время прибегали даже такие известные ресурсы, как Facebook и MySpace.

Подготовлено по материалам cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.