Фальшивые антивирусы приносят своим создателям миллионы долларов

Проведенное компанией Symantec исследование показало, что в настоящее время только на территории Соединенных Штатов десятки миллионов компьютеров могут содержать фальшивые антивирусные программы, которые делают эти машины более уязвимыми к хакерским атакам.

Распространение ложных антивирусов - один из наиболее популярных сейчас способов обмана пользователей в сети. Предложения об установке таких программ могут поступать как с сайтов, контролируемых злоумышленниками, так и через электронные письма. Как правило, при посещении страницы с фальшивым антивирусным ПО потенциальной жертве сообщается, что ПК инфицирован, а для его лечения рекомендуется скачать "средство защиты". Попав на компьютер, фальшивый антивирус якобы выполняет сканирование системы и затем сообщает, что для удаления найденных вредоносных программ (которых на самом деле нет) необходимо купить платную версию продукта. Стоимость лже-антивирусов варьируется в пределах от $30 до 100. Зачастую такие программы наделены функциональностью шпионов и могут собирать конфиденциальную информацию о владельце компьютера: номера кредитных карт, пароли к платежным системам и т.д.

Эксперты Symantec нашли в сети около 250 видов фальшивого программного обеспечения, среди которых внушающие доверие названия вроде SpywareGuard 2008, AntiVirus 2008, AntiVirus 2009, SpywareSecure и XP AntiVirus. Только за 12 месяцев было загружено примерно 43 миллиона копий этих программ. При этом партнерам этих сайтов часто удается убедить пользователей заплатить от 1 до 55 центов за одну загрузку. Так, закрытый портал TrafficConverter.biz хвалился тем, что его самым крупным филиалам удавалось зарабатывать на продаже поддельных антивирусов до $332 тысяч в месяц. По подсчетам аналитиков доходы посредников, содействующих распространению подобных программ, могут составлять от $430 тысяч до 23,7 миллиона в год

Подготовлено по материалам www.izvestia.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.