Доход русских операторов от мобильного Веба вырос на 83%

Согласно отчету исследовательской компании J'son & Partners Consulting, за 1-ые 6 месяцев 2009 года русские сотовые операторы выручили от услуг мобильного Веба на 83% больше, чем годом ранее.

Cервисы мобильнета стают все наиболее прибыльными для операторов.
Cервисы мобильнета стают все наиболее прибыльными для операторов.

Доход от сервисов мобильнета за отчетный период составил 13 миллиардов рублей. Количество мобильных веб-пользователей подросло на 126%, до 46,3 млн человек. Средний каждомесячный доход на 1-го человека (показатель ARPU) снизился за январь–июнь на 14%, до 53,1 рубля.

В 2008 году в целом доходы российских сотовых компаний от услуг мобильнета выросли на 87% и составили 20,4 миллиардов рублей. Пользовательская аудитория этих сервисов возросла до 35,2 млн человек (рост равен 97%). Показатель ARPU в 2008 году достиг 61,1 рубля, что на 16% превосходит итог 2007 года.

По прогнозам, количество юзеров мобильного Веба к декабрю сегодняшнего года составит 62,9 млн человек, а доходы операторов увеличатся до 29,3 миллиардов рублей. Основная и самая нужная услуга в сетях 3G — передача данных, при этом не столько у мобильных, сколько у домашних юзеров.

Фаворитом по количеству регионов с работающими 3G-сетями является компания «ВымпелКом» (охвачен 31 регион). У МТС 3G-сети действуют в 20 регионах, а у «МегаФона» — в 10. Оператор «Скай Линк» предоставляет сервисы сотовой связи третьего поколения в 33 регионах.

По оценке J'son & Partners Consulting, за 1-ое полугодие было реализовано наиболее 1,1 млн сотовых модемов; средняя розничная стоимость устройства составила около 2 500 рублей. А аналитики из AC&M-Consulting отмечают, что реализации USB-модемов уже сравнимы с подключениями абонентов фиксированного широкополосного доступа в Веб.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.