«Тревожной кнопки» на Facebook не будет

Дедушка и мама убитой Эшли Холл.Дедушка и мама убитой Эшли Холл.

Социальная сеть Facebook снова отказалась разместить у себя «тревожную кнопку».

Исполнительный директор Центра защиты детей от эксплуатации и интернет-насилия (Великобритания) Джим Гэмбл рассказал, что встречался с руководством компании в Вашингтоне (США), но так и не добился понимания. «Я почувствовал, что в конце нашей длительной и порой напряженной беседы мы начали двигаться в правильном направлении, - рассказал г-н Гэмбл после четырех часов переговоров. - Им осталось сделать один небольшой шаг. Во мне сейчас больше оптимизма, чем в начале переговоров. Они не сказали «нет». Очевидно, что они раздумывают над тем, как защитить детей, и мы признаем это. Но пора перейти от слов к делу».

Недавно стало известно об очередной трагической истории, связанной с социальной сетью. Маньяк Питер Чэпмен (какая распространенная среди отморозков фамилия! Если помните, некто Марк Чэпмен убил Джона Леннона) подружился через Facebook с 17-летней Эшли Холл, жительницей северо-восточной Англии, выдав себя за подростка, договорился с ней о встрече, изнасиловал и убил.

Многие общественные организации, политики и правоохранительные органы после этого снова выразили возмущение отсутствием «тревожной кнопки», которая позволила бы подросткам моментально связываться с правозащитниками.

«Сотрудники Facebook - специалисты в деле создания фантастических интернет-сервисов, но они не являются экспертами по охране закона, сдерживанию насилия и утешению мам и пап», - добавил Джим Гэмбл.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.