Глава группы разработчиков iPhone покинул Apple

Артем Захаров. Глава подразделения фирмы Apple по разработке мобильных устройств Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) покинул компанию, возможно, из-за шумихи, вызванной неудачной конструкцией антенны смартфона iPhone 4, пишет газета New York Times.

Представитель Apple подтвердил, что Пейпермастер покинул занимаемый пост, однако не ясно, был ли он уволен или ушел по собственному желанию.

Показательно, что Пейпермастер отсутствовал на пресс-конференции, устроенной компанией в середине июля для анонсирования программы по предоставлению бесплатных чехлов всем владельцам iPhone 4.

Вместе с главой Apple Стивом Джобсом на вопросы приглашенных журналистов тогда отвечал операционный директор Тим Кук (Tim Cook) и вице-президент подразделения по разработке компьютеров Mac Боб Менсфилд (Bob Mansfield). Последний возьмет на себя обязанности Пейпермастера.

Шумиха вокруг iPhone 4, которая возможно и стоила Пейпермастеру его места, началась сразу после начала продаж смартфона. Некоторые пользователи заметили, что прикосновение к определенной части корпуса устройства, выполняющего функции антенны, вызывает сильное ослабление сигнала, вплоть до обрыва связи. По неофициальной информации инженеры Apple знали о возможных проблемах еще на этапе разработки, но Стив Джобс настоял, чтобы дизайн смартфона оставили без изменений.

Марк Пейпермастер пришел в Apple два года назад после 25-летней карьеры в IBM.

Подготовлено по материалам Глава группы разработчиков iPhone покинул Apple.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.