Пользователи недовольны новой функциональностью ВКонтакте

Пользователи социальной сети "ВКонтакте" недовольны новой, введенной в понедельник функцией, которая позволяет комментировать так называемые статусы пользователей и видеть историю изменения статусов; компания отреагировала на критику расширением функциональности настроек нового сервиса.

В воскресенье создатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров в блоге компании написал о том, что система статусов (общедоступных сообщений, отражающих сиюминутное настроение пользователя) полностью изменена и получила название "Статусы 2.0". Пользователи могут теперь не только оставлять комментарии к статусам друг друга, но и просматривать их историю.

Пользователи негативно отреагировали на нововведение. В журнале о социальной сети "ВКурсе" к новости об изменении сервиса статусов в комментариях пользователи настоятельно просят Павла Дурова убрать новые функции, утверждая, что это мешает общению.

Пользователи "ВКонтакте", наиболее активно протестующие против нововведения, создали сразу несколько групп, к которым присоединилось более тысячи человек.

Недовольство вышло за пределы социальной сети. Пользователи, которые выступают против "Статусов 2.0", начали акцию протеста на сервисе микроблогов Twitter. Там под тегом #durovidiot опубликовано несколько сотен сообщений на данную тему.

Сам Павел Дуров негативную реакцию пользователей воспринял спокойно, отреагировав на критику сообщением: "В настройках приватности появился пункт "Кто может комментировать мои статусы".

Подготовлено по материалам Пользователи недовольны новой функциональностью ВКонтакте.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.