Лоббисты Apple хотят раздать школьникам Москвы бесплатные ПК

Центр ИТ при Департаменте образования Москвы, замеченный в лоббировании закупок Apple, строит планы бесплатной раздачи компьютеров столичным школьникам из малообесеченных семей. В московском правительстве полагают, что в образовании существуют более приоритетные направления для трат бюджетных средств.

Центр информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) при Департаменте образования правительства Москвы строит планы по бесплатной раздаче персональных компьютеров школьникам, пользующимся льготами. Об этом рассказала глава ЦИТУО Елена Булин-Соколова.

По ее словам, на получение бесплатных ПК за счет столичного бюджета могут рассчитывать ученики «тех же льготных категорий, которым в школах предоставляется двухразовое бесплатное питание». В их число входят, в частности, учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей, которые, по данным столичного Департамента образования, составляют около четверти московских школьников.

Если программа будет утверждена, то ее реализация начнется в 2011 календарном году, и в первый год своего действия будет распространяться только на первоклассников. Подпадающих под потенциальную раздачу бюджетных ПК первоклассников в московских школах учится около 10 тыс. человек, рассказала Елена Булин-Соколова корреспонденту CNews.

Она не уточнила, на какую сумму бюджетных средств рассчитывает ЦИТУО, планируя приобретение 10 тыс. ПК, и какими техническими характеристиками эти ПК должны обладать. Однако известно, что в прежних проектах, связанных с закупкой техники для столичных школ, ЦИТУО нередко демонстрировало сильную симпатию к компьютерам, производимым компанией Apple.

Так, CNews уже писал, как ЦИТУО составил требования к тендерам, по которым для новых московских школ должны закупаться компьютеры MacBook и Mac Mini c предустановленной Windows XP.

Авторству ЦИТУО принадлежит интересный казус с заказом российскому офису IDC исследования сравнительной стоимости владения СПО и ОС Windows в российских школах. Исследование было основано на предоставленных заказчиком завышенных ценах на СПО, и вскоре после его публикации европейский офис аналитической компании признал, что «результаты этого исследования не отражают точки зрения IDC».


Елена Булин-Соколова не уточнила, какие компьютеры она хочет раздать школьникам, но обычно она предпочитает MacBook'и

По словам Булин-Соколовой, идея раздачи компьютеров школьникам-льготникам согласована с правительством Москвы, а именно с комитетом информационных технологий, возглавляемым выходцем из Минкомсвязи Артемом Ермолаевым.

Сам Ермолаев в разговоре с CNews не подтвердил свое знакомство с этим проектом, однако не исключил, что «пока не успел изучить в деталях весь пакет предложений, полученных от Департамента образования».

Узнав от CNews об идее раздачи «льготных компьютеров», московский ИТ-директор прокомментировал ее сдержанно.

По его словам, в столичном бюджете, который преодолел вчера окончательное чтение в Мосгордуме, «социальный блок — одно из основных направлений, и расходы на ИТ в нем предусмотрены». По заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, социальная сфера занимает в столичном бюджете 22 млрд. руб, или 53% расходной части.

Однако, Артем Ермолаев заметил, что в сфере образования существуют и более приоритетные проекты. В частности, ссылаясь на Сергея Собянина, он указал на некоторые пути развития госуслуг в сфере образования: «нужно дать родителям возможность хотя бы просматривать оценки и расписания уроков детей в онлайне, а не в дневнике раз в сутки по вечерам».

Подготовлено по материалам Лоббисты Apple хотят раздать школьникам Москвы бесплатные ПК.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.