Google запустила программу премирования за найденные уязвимости в Chrome

За каждую уязвимость, обнаруженную в браузере Chrome и в открытом коде проекта Chromium, а также во включенных в поставку расширениях (например, Gears), исследователи получат от Google $500.

Не спешите уничтожать компьютерных «жуков» — на них можно заработать!
Не спешите уничтожать компьютерных «жуков» — на них можно заработать!

Сообщения об особо опасных «дырах» будут оцениваться в $1 337. (Столь странное число выбрано в соответствии с принятым в кругах техногиков способом написания слов похожими по начертанию символами. В данном случае под «1337» следует понимать английское «leet».)

Впервые подобная программа поощрения была запущена в августе 2004 года сообществом Mozilla, предложившим 500-долларовое премирование за найденные уязвимости в Firefox, Thunderbird и прочих открытых продуктах.

По мнению наблюдателей, инициатива Google позволит существенно ускорить продвижение и принятие Chrome пользователями, тем более что компания заинтересована в этом рынке, на котором царит жесткая конкуренция между Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox.

Как заявляют представители известного проекта Zero Day Initiative (ZDI), выплачивающего за информацию о «дырах» суммы в десять раз превышающие бонусы Google и Mozilla, на черном рынке сведения о найденных браузерных уязвимостях «нулевого дня» могут продаваться даже по 30 тыс. долларов. Проект ZDI принадлежит компании TippingPoint, в 2005 году купленной 3Com. Клиентами ZDI являются крупные вендоры, в том числе Microsoft, IBM, Oracle, HP, Apple и прочие.

Подготовлено по материалам soft.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.