МТС запустили в столице уличную сеть третьего поколения связи

Сети третьего поколения уже действуют в 55 городах и, наконец, добрались до столицы. МТС запустили в коммерческую эксплуатацию первый участок уличной 3G, состоящий из 197 базовых станций. К концу января в Москве заработают более 300 базовых станций 3G.

Разрешение от Роскомнадзора на использование радиочастот для запуска сетей третьего поколения (3G) на улицах Москвы операторы "большой тройки" получили только 14 декабря 2009 года. Этого дня им пришлось ждать два года: все это время московские частоты использовало Минобороны, и только личное вмешательство президента Дмитрия Медведева в октябре 2009 года ускорило конверсию частот для московского региона. Аналогичное разрешения для всей России операторы получили в 2007 году.

Уличная сеть 3G от МТС покроет в первую очередь центральные улицы Москвы, основные бизнес-районы столицы, она будет установлена на ключевых транспортных магистралях и узлах в пределах МКАД. В крупнейших бизнес-центрах и общественных местах столицы, а также и на станциях и перегонах Московского метрополитена 3G запущена еще в мае 2009 года.

В ноябре 2009 года операторы "большой тройки" анонсировали запуск сетей третьего поколения (UMTS / W-CDMA) во всех 83-х субъектах РФ. Они не жалеют средств на развитие сетей 3G. Так, в 2008-2009 гг. МТС выделили на эти цели $700 млн.

Пресс-служба компании уверяет, что вложения уже начали приносить деньги - в виде возросшего трафика по сетям третьего поколения. В третьем квартале 2009 года он вырос у МТС на 40% по сравнению с предшествовавшим кварталом. Однако сомнения в быстрой окупаемости остаются.

Аналитики J´son&Partners Consulting обращают внимание на сокращение спроса на телефоны с поддержкой сети третьего поколения в прошлом квартале 2009 года. Тогда продажи в натуральном выражении упали на 24% относительно третьего квартала 2008 года, но выросли на 6% по отношению ко второму кварталу этого года и составили около 1 млн телефонов. В денежном выражении объем продаж 3G-мобильников превысил $414 млн. Данный показатель на 33% ниже итогов 3 квартала 2008 года.

Охлаждение рынка к телефонам с поддержкой 3G они объясняют снижением покупательской способности населения и ослаблением рыночных позиций компании SonyEricsson, на 3G-телефоны которой приходилось около половины всех продаж. Средняя цена 3G-мобильника составляет $407, в то время как средняя цена GSM-телефона - $122. Среднестатистический россиянин готов потратить на приобретение сотового телефона 5000 руб. ($167,5). Примерно столько стоит самая доступная по цене модель 3G-телефона - Nokia 3120, в 3 квартале она продавалась по $166, отмечает J´son&Partners Consulting.

Спрос на 3G-телефоны не спешит расти во всем мире. Продажи в третьем квартале достигли 308,9 млн штук, что на 0,1% превышает результат аналогичного периода 2008 года, отмечает компания Gartner.

Как сообщил RB.ru директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J´son&Partners Consulting Сергей Савинов, в 4 квартале российский рынок 3G-телефонов покажет положительную динамику. Этому будет способствовать сезонный рост продаж мобильных телефонов и увеличение ассортимента 3G-телефонов: на конец 3 квартала в продаже было представлено более 200 моделей телефонов, на конец 2008 года этот показатель составлял около 170 моделей.

По прогнозам J´son & Partners Consulting на год, в 2009 году в России купят 4,3 млн 3G-телефонов. Доля мобильных телефонов с поддержкой сети третьего поколения составит 15% от общего числа проданных в России в 2009 году мобильников. С начала продаж таких телефонов в России в 2007 году их количество достигнет 13 млн.

Подготовлено по материалам www.rb.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.