Альтернативные браузеры в России популярнее MS Explorer

В России «альтернативные» браузеры пользуются большей популярностью, чем браузеры Internet Explorer (IE), встраиваемые Microsoft в свою операционную систему Windows, свидетельствуют измерения StatCounter. В декабре ушедшего года 31,75% российских пользователей использовали для просмотра интернет-страниц браузеры семейства Opera, 31,01% — браузеры Firefox, тогда как Internet Explorer пользовались 30,19% выходящих в интернет в России. На 4-м месте с 4,5% расположился постепенно набирающий популярность Chrome от Google, 1,3% пользователей интернета в России просматривали веб-страницы с помощью Safari.

Приверженность альтернативным браузерам отличает Россию. В декабре 2008 г. браузеры от Microsoft занимали более половины мирового рынка с долей 55,65%, тогда как Firefox занимал 32%. Хотя год назад отставание было более значительным — 67,84% у IE против 25,23% у Firefox. С 1,21% до 5,42% выросла за год доля Google Chrome, занявший по итогам декабря 2009 г. третью по размеру долю рынка.

Наиболее популярной версией браузера, тем не менее, и в мире и в России в декабре был Firefox 3.5, причем размер его доли не сильно отличался — в мире она составила 21,66%, а в России — 22%. Но если в России он обогнал предыдущего лидера Opera 9.6 в сентябре, то в мире вышел на первое место только в декабре 2008 г.

Подготовлено по материалам www.vedomosti.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.