Что ждет «облачные» вычисления в 2010 году

Не секрет, что «облачные» вычисления всё больше внедряются в корпоративную среду, особенно в ИТ-окружение для тестирования и разработки, а также в качестве платформы для выполнения некритических для бизнеса приложений и сервисов. Вместе с тем вендоры «облачных» решений заинтересованы в интеграции своих продуктов с серьезными, важными для бизнеса задачами. Для этого ведется создание стандартов, изучаются вопросы безопасности, рассматриваются механизмы повышения уровня услуг, обсуждаются новые ценовые модели.

Рынок продвигает концепцию «облачных» вычислений, стараясь облегчить переход компаний к новой парадигме.
Рынок продвигает концепцию «облачных» вычислений, стараясь облегчить переход компаний к новой парадигме.

2010 год призван продолжить и развить наметившиеся тенденции на рынке «облачных» вычислений.

Грядущее падение цен на «облачные» вычисления подтверждается несколькими событиями: 15-процентым снижением расценок Amazon EC2, уменьшением с $20 до $5 ежегодной стоимости хранения данных на фотохостинге Google Picasa Web Albums и более лояльным отношением к клиентам службы Microsoft Business Productivity Online Suite, включающей SaaS-версию Exchange, за счет сокращения стоимости ежемесячного обслуживания с $15 до $10.

Переход на упрощенные модели ценообразования призван облегчить ориентирование клиентов в возрастающем спектре «облачных» услуг и сопутствующих опций.

Замена фиксированных тарифных планов на оплату реально потребленного времени «облачных» ресурсов привлечет больше корпоративных заказчиков.

Вендоры «облачных» служб постараются достичь 100-процентной непрерывности работы своих сервисов, чтобы гарантировать высокую доступность критических для бизнеса приложений.

Придут новые технологии, оптимизирующие и усиливающие производительность «облаков»: например, центры обработки данных получат упрощенные механизмы миграции в «облачную» инфраструктуру.

«Облачные» провайдеры поставят вопрос о регулятивной выработке стандартов на безопасность данных. В настоящее время — в том случае, например, если «облачная» служба теряет информацию клиента, который в свою очередь получил ее от потребителей, — совершенно не ясно, кого считать виновным.

Для «облаков» станет традиционным информировать заказчиков в реальном времени о текущем состоянии работы служб за счет повсеместного внедрения инструментов отслеживания производительности.

Продолжится выработка стандартов на «облачные» вычисления в связи с необходимостью прозрачной миграции клиентов из одного «облака» в другое. В апреле Целевая группа распределенного управления (Distributed Management Task Force, DMTF) анонсировала Инкубатор открытых «облачных» стандартов, а в декабре сформирован Совет корпоративных потребителей «облачных» вычислений (Enterprise Cloud Buyers Council), задача которого заключается в популяризации «облачных» технологий за счет внедрения интероперабельности между приватными и публичными «облаками».

«Облака» привлекут больше заказчиков из государственного сектора, что позволит не только получить нужные инвестиции в развитие технологий, но и ускорить принятие стандартов и решение ключевых проблем.

Произойдет уход от централизованного ИТ-управления «облачной» инфраструктурой с обязательным контролем каждого шага со стороны ИТ-подразделений компаний и учреждений, с тем чтобы клиенты могли самостоятельно регулировать объемы эксплуатируемых сервисов.

Подготовлено по материалам PC World.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.