Дешевые мобильники стали еще популярнее

Дешевые мобильникиЖители России стали покупать еще более дешевые телефоны, чем в разгар кризиса. Дорогие аппараты они берут в кредит.

В первом полугодии 2010 года средняя цена проданного в розницу сотового телефона составила 4270 рублей - меньше на 16%, чем в первом полугодии 2009 года. Так что за этот период рынок сотовых телефонов вырос в количественном выражении на 28%, а в денежном (рублевом) - всего на 10%. Об этом пишет в отчете Владимир Богданов, в 2002-2007 годах - вице-президент по маркетингу "Евросети", сейчас - независимый аналитик.

Сотовые ретейлеры уверяют, что стоимость покупки снижается из-за падения цен производителей, при этом маржинальность бизнеса торговцев не страдает.

"Технологии производства дешевеют, что влияет на снижение себестоимости аппаратов, - говорят в компании МТС (ее дочка РТК занимается ретейлом). - Кроме того, значительно улучшилось качество недорогих базовых моделей телефонов, что влияет на рост спроса в этом сегменте. Можно предположить, что тенденция продолжится и в будущем".

Но телефоны дешевеют уже давно, возражают эксперты, а до сих пор средняя стоимость покупки не снижалась так резко. Например, в первом полугодии 2009 года, в разгар кризиса, она сократилась всего на 3% по сравнению с первым полугодием 2008 года. Теперь же спрос явно сместился в сторону бюджетных моделей.

Желающие приобрести телефон подороже берут кредит. Средняя стоимость проданного в кредит аппарата за год не изменилась и осталась на уровне 10 тыс. рублей. По словам Владимира Богданова, продажа одного телефона в кредит приносит ретейлерам такую же выручку, как и реализация почти трех устройств за наличные.

Для справки: в первом полугодии 2010 года продано 14,3 млн сотовых телефонов на сумму 64,2 млрд рублей. Продажи телефонов приносят около 70% выручки сотовым ретейлерам.

Подготовлено по материалам Дешевые мобильники стали еще популярнее.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.