Касперский бросил всё и уехал в Урюпинск

Десяти вагонов едва хватило, чтобы доставить участников экспедиции «Урюпинск – территория безопасности» в точку назначения. 15 июня акция стартовала с Павелецкого вокзала. А поскольку прямые поезда из Москвы до точки назначения не ходят, «Лаборатории Касперского» пришлось арендовать целый состав — с бригадой, тремя вагонами-ресторанами и шестью пассажирскими.


Евгений Касперский

Бросить все дела и всерьез обсудить проблемы информационной безопасности в городе, известном каждому россиянину благодаря авторской песне Георгия Плешивцева, вызвались представители ведущих СМИ, партнеры «Лаборатории Касперского», сотрудники компании и блогеры. Последних в составе делегации оказалось всего несколько человек, но представители социальных медиа уже показали, кто нынче хозяйничает на информационном пространстве. В момент, когда корреспондент iBusiness отправлял этот материал в редакцию, блогеры заперлись в столовой с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым для «откровенного разговора». А вечером 17 июня с блогерами встретится Евгений Касперский. Кстати, предприниматель уверен: именно блоги — настоящее будущее российской прессы.

Вся эта история с посещением Урюпинска, воспринимавшаяся поначалу как анекдот, началась полтора года назад. Тогда Евгений Касперский встречался с руководителями администрации Волгоградской области. Увидев, что Урюпинск входит в состав этого региона, бизнесмен вслух пошутил: «Это же идеальный город для проведения конференции по ИТ-безопасности». Однако бывший губернатор воспринял эту идею совершенно всерьез, начав бомбардировать офис компании запросами: «Когда приедете?». И лишь затем возникла мысль превратить шутку — в быль.

16 июня в пионерском лагере на берегу реки Хопер идея обрела плоть и кровь. Мероприятие началось бодро, если не считать столь серьезного отвлекающего фактора, как Интернет. В итоге вместо того, чтобы купаться в теплом Хопре (говорят, одной из самых чистых рек Европы), петь под гитару и общаться друг с другом, многие участники поездки почти всю первую ночь просидели со своими гаджетами. На утро кто-то даже пошутил: следующую конференцию нужно проводить там, где связи нет в принципе.

Глава администрации Урюпинска Сергей Горняков принимал активное участие в подготовке саммита. Правда, по собственному признанию Горнякова, к проекту он подключился лишь после того, как убедился: «Касперский» — это не только антивирус, но и вполне реальный человек.

Встреча поезда из столицы была организована по высшему разряду: милиционеры в белых рубашках, оркестр и патрульные автомобили с мигалками, возглавившие колону из невиданных (судя по недоуменным взглядам жителей Урюпинска) в этих краях двухэтажных автобусов. А когда мэр выяснил, что вместе с пестрой компанией визитеров действительно приехал сам министр Щеголев, его уважение к участникам экспедиции возросло еще больше.

В своей приветственной речи Щеголев сравнил Интернет с Рио-де-Жанейро, пояснив: в этом городе есть районы, где государство вообще ни за что не отвечает. Так что человек должен сам решать, посещать ему эти территории или нет. В интерпретации Евгения Касперского, основная мысль министра звучит так: государство пока не знает в точности, что делать с киберпреступностью. И ждет советов от сообщества.

Дискуссии о том, как решать эти проблемы, еще впереди. Детали — в следующих репортажах корреспондента iBusiness с конференции «Урюпинск – территория безопасности».

Подготовлено по материалам Касперский бросил всё и уехал в Урюпинск.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.