Школа рекламиста: 5 советов для успешной рекламной кампании с дополненной реальностью

Augmented realityДополненная реальность, несомненно, является привлекательным моментом, который пользователи отмечают в рекламе, а рекламодатели успешно используют для вовлечения пользователей. Но процесс создания и разворачивания подобной кампании не всегда столь же привлекателен, так как и сама технология и методы ее применения пока еще находятся в начале своего развития.

Далее мы приведем несколько советов от специалистов в сфере рекламы, которые работали с этой технологией.

Какую аудиторию вы собираетесь охватить?

Френк О`Брайан (Frank O`Brien), основатель и генеральный директор компании Conversation, предлагает в качестве первого шага оценить ваш рынок и посмотреть подходит ли ему кампания с дополненной реальностью (AR) вообще.

"При проведении кампании с AR охват аудитории сужается из-за используемой технологии. Различные модели телефонов требуют разработки различных приложений. Так что разработка приложения для iPhone, столь популярного на западном и восточном побережье, может ограничить охват аудитории на среднем западе. Пользователям потребуется довольно продвинутое устройство вроде iPhone 3GS для отображения наиболее динамичных приложений. Это еще сильнее сегментирует рынок, что в результате может привести к небольшому охвату аудитории, при котором не стоит ждать даже возврата инвестиций"

По большей части размер аудитории будет ограничен людьми, у которых есть соответствующее устройство, будь то веб-камера или мобильный телефон на который они смогут загрузить и запустить приложение с дополненной реальностью, говорит Кевин Персер (Kevin Purcer), глава Interactive Services в составе Erwin-Penland.

"Маркетологи должны это учитывать и убедиться в том, что их маркетинговые цели соответствуют их аудитории. Но в некоторых случаях можно прибегнуть к использованию AR, при этом не требуя от пользователей наличия какого-либо оборудования для участия"

Например, можно использовать веб-камеру и телевизор, чтобы предоставить многим пользователям опыт, который им иначе не привелось бы испытать.

Не слишком волнуйтесь о добавочной стоимости

Сейчас технология AR является новинкой и довольно мало применяется в практических целях вроде маркера первого дауна в трансляциях NFL.

"В основном она не создает добавочной стоимости, но это нормально. Создание чего-то забавного и взаимодействие с клиентами это отличный способ построения долговременных взаимоотношений. Ключевой момент здесь заключается в том, чтобы извлечь выгоду из шумихи и превратить ее в источник лидов или попытку построения схемы управления взаимодействиями с клиентами"

Смешивайте

AR может стать продолжением онлайновых кампаний в офлайновом мире, что позволит брендам общаться с потребителями на более личном уровне и овеществлять свои послания.

"Таким образом, бренды смогут обращаться к одному и тому же меседжу несколько раз. Так как AR находится на ранней стадии развития, хорошие AR кампании могут привлечь к бренду огромное внимание. При эффективном применении бренды могут использовать AR для создания новых связей со своими потребителями, но для этого придется создать нечто действительно способное удержать интерес людей и с возможностью повторного использования"

Попробуйте перед покупкой

Хоть технология AR и может быть "крутой", она не обязательно будет полезна или адекватна в каждом случае. Мистер О`Брайан рекомендует "посмотреть, есть ли уже существующее приложение к которому можно было бы привязать AR, вместо того, чтобы строить все с нуля". Также он предлагает формировать партнерские связи с брендами единомышленников для предоставления более обширного контента и более богатого пользовательского опыта, а также полезности.

"Убедитесь, что ваше приложение полезно и имеет потенциал для дальнейшей работы. Будьте осторожны и не разрабатывайте одноразовых технологий"

Будьте проще

Наиболее важной вещью, которую стоит помнить при разработке/запуске приложения с AR, это то, что программу стоит делать простой и работоспособной.

"Люди верят своим глазам и опыту. Добавляет ли ваша программа голову мистера Мэта любому человеку в поле зрения камеры или использует GPS для отображения различной информации об окружающем в оверлее - убедитесь, что она делает это как надо. Иначе это повредит вашей репутации и от кампании вы ничего не получите"

master.rucontext.com

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.