Кто сделает рекламу тише?

Кто сделает рекламу тише?Конгресс США может принять законопроект, обязывающий телевизионщиков сделать рекламу тише. Но один анонимный инженер онлайн-ТВ объясняет нам, почему требуется гораздо больше усилий, чем принятие закона, чтобы спасти наши уши.

На Gizmodo в течение нескольких недель говорили о том, почему реклама громче телевизионного контента даже в потоковых онлайн-ресурсах наподобие Hulu.

Нет единой спецификации для онлайн-контента

«Мы пытаемся нормализовать разный контент как можем, - говорит наш Джон Доу, - но становится все труднее удовлетворить ожидания потребителей без внесения в звук искажений, которые тоже могут быть неприятными».

Большинство инженеров модифицируют контент, чтобы он хуже выглядел и звучал. «Такая ситуация сложилась вокруг диалоговых шоу, когда аудиодорожки в основном являются голосами живых людей. В природе существует относительно узкий частотный диапазон человеческого голоса - от 300 Гц до 3400 Гц. Амплитуда (или громкость) этого диапазона сжимается так, что пользователь слышит четкий голос практически без изменений по высоте или громкости».

«Когда шоу прерывается на рекламу, которая в основном представляет из себя музыкальную дорожку с человеческим голосом на втором плане, голос может быть усилен, особенно на фоне остального громкого контента».

Они не всегда контролируют рекламу

«Другая проблема - большое количество рекламы, встроенной в онлайн-видео. Часто третьи компании встраивают свои ролики в видеоплеер провайдера для воспроизведения рекламы посреди шоу - как правило, реклама находится сверху. Мы делаем все возможное, чтобы удостовериться в том, что рекламодатели придерживаются того уровня громкости, который установил пользователь в плеере».

К сожалению, отсутствие единого стандарта для контента обнаруживает свои минусы в системе показа рекламы. И все, что могут сделать инженеры, это поговорить с представителями рекламной компании и попросить их убавить громкость.

«Главная проблема в том, что рекламный контент делается массой различных компаний. Нет работающего аудиостандарта для уровня громкости и качества, так что вы слышите самый разнообразный по всем параметрам звуковой ряд от рекламщиков».

Как инженеры пытаются спасти наши уши

Есть несколько методов, в которых используются компрессоры аудиосигнала. Но мы должны быть осторожны, чтобы не получилось скачкообразного эффекта для ушей, это сильно раздражает. Иногда вы слышите его в трансляциях спортивных событий.

«Думаю, что это очень важный вопрос. Это по-настоящему досаждает, и я ни в коем случае не виню людей за их недовольство. Как индустрия, мы обязаны работать сообща. Рекламодатели должны понимать, что их продукция - часть впечатления от просмотра. А вместо этого мы создаем глубокую пропасть между нами, и таким образом рекламодатели, получается, совершенно не заинтересованы в проявлении добрых чувств. Мы делаем только одно - доставляем видео конечным пользователям. В роликах есть немного рекламы и немного контента, но это, по сути, все, что мы делаем».

Действительно ли рекламодатели выкручивают ручку громкости?

Уверен, рекламодатели знают, что, стараясь привлечь внимание зрителя, они могут раздражать его внезапным увеличением громкости, но утверждать этого не могу. Думаю, вопрос должен быть таким: какое влияние имеет такая практика на позитивное восприятие бренда потребителем? Контент-провайдеры и рекламодатели редко понимают, что пользователь воспринимает их продукт единым целым. И реклама - такая же часть впечатления, как и сам фильм. Было бы здорово увидеть, как все согласятся с этим утверждением и с тем, что надо улучшить стандарты».

Если Обама подпишет законопроект, то у индустрии в США не будет выбора. России до этого далеко.

Подготовлено по материалам Кто сделает рекламу тише?.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.