Активность спамеров снизилась в пределах прогрешности

 

Страны — источники спама (здесь и ниже диаграммы «Лаборатории Касперского»).Страны — источники спама (здесь и ниже диаграммы «Лаборатории Касперского»).

«Лаборатория Касперского» представила сентябрьские результаты анализа активности спамеров. По оценкам, в прошлом месяце доля нежелательной корреспонденции в общем объёме электронной почты составила в среднем 81,1%, что на 1,5% меньше августовского показателя. Меньше всего спама было 15-го — 76,9%; больше всего е-мусора мы получили 12 сентября — 87,4%.

Вредоносные файлы содержались в 4,3% электронных сообщений, что примерно на 2% меньше, чем в августе. 59,8% фишинговых атак были нацелены на пользователей платежной системы PayPal.

В антирейтинге распространителей спама небольшие изменения: в сентябре на первом месте оказались не Соединённые Штаты (они нынче вторые с 6,1%), а Индия с долей в 6,7%. Далее следуют Бразилия (5,9%), Вьетнам (5,5%), Великобритания (5,4%) и Россия (4,9%).

Чаще всего сентябрьский спам рекламировал медикаменты и товаров для здоровья (25,5%), недорогие копии элитных товаров (13,7%), услуги в сфере образования (13,7%), массовые рассылки (6,9%) и компьютерное мошенничество (5,2%).

 

Тематическое распределение спама в сентябре.Тематическое распределение спама в сентябре.

Из особенностей месяца авторы отчёта выделяют закрытие одной из ведущих партнёрских программ для спамеров SpamIt, занимавшейся рассылкой фармацевтической рекламы. Это привело к снижению доли почтового мусора с рекламой медикаментов, но в то же время начался рост числа писем, содержащих вредоносный код. То есть спамеры переключились с фармацевтической рекламы на рассылку вредоносных программ. 

Подготовлено по материалам Активность спамеров снизилась в пределах прогрешности.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.