Прогноз; к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми

Различные устройства, облегчающие жизнь человеку, будут полностью невидимыми для глаза уже к 2017 году, обещают эксперты исследовательской организации Gartner Inc, передает "Интерфакс".

Исследователи Gartner перечисляют ряд примечательных гаждетов, которые будут органично вписываться в свое окружение. Так, речь идет об "умных" контактных линзах, - отмечает директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман. - Другое направление - "умные" ювелирные украшения, в этой сфере уже есть ряд конкурирующих проектов. Существующие на рынке носимые устройства, например, "умные" очки, вероятно, получат новый дизайн, который полностью скроет наличие в них технических компонентов".

Количество дисплеев, носимых на голове, (head-mounted displays, HMD) к 2018 году превысят 25 млн устройств на фоне увеличения интереса к технологиям дополненной или виртуальной реальности. Эксперты предрекают интерес к этим гаджетам и в потребительской, и в бизнес-сфере.

Что же касается смартфонов, то специалисты Gartner также ожидают, что к 2016 году в 40% устройств будут интегрированы биометрические сенсоры. Первой био-функцией, внедренной в смартфоны, эксперты называют сканирование отпечатков пальцев, поскольку эта функция интуитивно понятна и незаметна.

Другие биометрические сенсоры, выполняющие, например, функции распознавания лица, радужной оболочки глаза, голоса или сетки сосудов ладони также будут появляться, но пока останутся нишевыми.

Подготовлено по материалам Прогноз; к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.