Юлмарт в шоке: Гендиректор интернет-магазина извинился перед клиентами за сбои

Интернет-магазин «Юлмарт» не выдержал наплыва покупателей и снизил качество сервиса, оставив многих клиентов недовольными. Гендиректор компании признал это и извинился.

Генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов признал, что его интернет-магазин допустил снижение уровня сервиса и сокращение ассортимента из-за резкого наплыва покупателей в последние недели. Он заявил об этом в открытом обращении.

«В период залпового спроса предыдущих недель мы вынуждены были приостановить работу ряда сервисов, чтобы постараться обеспечить должный уровень качества базовых продаж», - заявил Федоринов.

«Но следует посмотреть правде в глаза: даже при этих мерах нам не удалось в полной мере удержать уровень обязательств в эти ураганные дни, - продолжил он. - И я приношу извинения нашим покупателям за то, что и товарный ассортимент, и уровень сервиса были значительно ниже ожиданий».

Говоря о возникших сложностях, глава компании упомянул пробелы в ассортименте и появление «серой спекуляции, которая лавинообразно возросла на фоне массового ажиотажа».

«Сейчас мы полностью восстановились после шока предыдущих недель и, в частности, работаем со всеми претензиями покупателей, которые закроем до Нового года. Восстанавливаем наличие товаров в наших кибермаркетах, пополняя ассортимент позициями с центральных складов», - рассказал Федоринов.

Он добавил, что компания «с некоторой осторожностью» стала подходить к услугам резервирования и возврата товара, пояснив, что они по-прежнему являются «предметом спекуляции недобросовестных игроков».

«То же самое касается и цен: гибко реагируя на курс валют и новые цены поставщиков, мы выравниваем свою ценовую политику в соответствии с текущими реалиями рынка», - сказал руководитель компании.

В минувшие дни многие покупатели жаловались на уровень сервиса в «Юлмарте». Клиенты оформляли заказы, но не могли получить товар, так как его не оказывалось в наличии. Магазин часто отменял резервы по товарам, так как заказы были размещены на товары, фактически отсутствующие на складе.

«Юлмарт» был основан в 2008 г. в Санкт-Петербурге и специализируется на продаже электроники, бытовой техники, а также автозапчастей, парфюмерии, косметики, товаров для животных, авиабилетов и другой продукции. Инфраструктура «Юлмарта» свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны.

Резкий наплыв покупателей в магазинах, в том числе электроники и бытовой техники, в минувшие пару недель стал следствием девальвации рубля. Потребители устремились в магазины в надежде купить товары, пока они не выросли в цене еще больше, а также чтобы хоть как-то сберечь свои накопления. Резкий рост спроса привел к увеличению цен даже на существующие складские запасы. В Москве, по данным столичного Департамента информационных технологий, техника подорожала на 20-50%.

Подготовлено по материалам Юлмарт в шоке: Гендиректор интернет-магазина извинился перед клиентами за сбои.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.