Для новой 0-day уязвимости в Microsoft Office нет патча, и ее эксплуатируют злоумышленники

Специалисты компаний McAfee и FireEye предупреждают, что хакеры еще в январе взяли на вооружение новую 0-day уязвимость в Microsoft Office. Баг позволяет злоумышленнику тайно выполнить произвольный код на машине жертвы и установить малварь. Хотя специалисты Microsoft знают о проблеме, патча для нее пока нет. Вероятнее всего, он войдет в состав «вторника обновлений», который запланировал на 11 апреля 2017 года.

Атака на данную уязвимость развивается по весьма простому сценарию: вначале пользователю присылают письмо, содержащее вредоносный документ Microsoft Word, и обманом заставляют жертву открыть вложение. Внутри документа скрывается объект OLE2link. Стоит отметить, что атака никак не связана с макросами, так что их отключение никак не поможет пользователю. Эксплоит не сработает только в том случае, если жертва использует Office Protected View. Однако если Office Protected View неактивен, эксплоит выполнится автоматически, послав на сервер атакующих HTTP-запрос. В итоге с сервера будет загружен файл HTA, замаскированный под RTF.

Данный HTA-файл будет выполнен автоматически, эксплоит сработает, а исходный документ Word будет автоматически закрыт (вместо него откроется другой документ-фальшивка, для усыпления бдительности жертвы). «Оригинальный процесс winword.exe уничтожается, чтобы скрыть user prompt, сгенерированный OLE2link», — поясняют специалисты FireEye. Какую именно малварь доставляют таким способом на машины пользователей, исследователи не сообщают. Известно лишь, что это представитель «хорошо известного семейства вредоносов».

Хотя специалисты наблюдали атаку, в ходе которой использовались документы Word, объекты OLE2link точно так же могут быть встроены в файлы Excel, PowerPoint и другие файлы Office. Эксперты McAfee пишут, что уязвимость представляет опасность для всех актуальных версий Office и Windows.

Подготовлено по материалам Для новой 0-day уязвимости в Microsoft Office нет патча, и ее эксплуатируют злоумышленники.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.