Основные рекомендацииОбщая рекомендация звучит очень
просто: не мешайте посетителям сайта отправить заявку на просмотр конкретного объекта недвижимости. Наиболее важное действие, которое пользователи могут
совершить
на вашем сайте — оставить заявку на просмотр квартиры или дома. Поэтому располагайте кнопку «оставить заявку» так, чтобы пользователи могли
ее легко найти и без труда записаться на просмотр. Перечислим остальные важные факторы. Уникальность контентаТексты на основных
страницах, на страницах фильтрации и на карточках объектов недвижимости должны быть уникальными. Отслеживайте и удаляйте повторяющийся контент.
Например, если у вас есть две квартиры, которые продаются в одном доме, не используйте для них одинаковые описания.
Не дублируйте описание разделов в подразделе. Это отрицательно скажется на ранжировании сайта. Кроме того, описания на сайте не должны дублировать
тексты,
размещенные на сторонних ресурсах. Например, если вы располагаете ваш объект на каком-то агрегаторе, не используйте то же описание, которое
используется на сайте для карточки объекта. Оптимизация мета-теговОчень важно
оптимизировать на сайте мета-данные. В данном случае речь идет о title и description — это заголовок и описание страницы. Добавляйте в title и description
количество объектов по той или иной категории. Наш опыт показывает: если использовать в title и description количество объектов, представленных на сайте, это
положительно скажется на ранжировании. Например, шаблон для формирования дескрипшен для раздела
«Помещения в [Округе]» может быть таким: <meta name="description" content="Продажа жилых
помещений в [округ полностью]. Всего [кол-во] предложений от [название компании]. Купить помещение в [округ сокращенно]
Москвы по выгодным ценам можно на нашем сайте." /> |