Основы видеорекламы в Facebook и Instagram

Социальные сети невозможно представить без видео. И это не просто элемент развлечения — это инструмент вовлечения, продвижения и роста продаж. В этой статье мы расскажем о том, какие форматы рекламных роликов доступны в Facebook и Instagram, где отображается видео, каких ошибок следует избегать при запуске рекламных кампаний. Примеры и кейсы прилагаются. Во второй части материала (в следующем выпуске рассылки) поговорим о видеопродвижении во ВКонтакте и Одноклассниках.

Пара слов о рекламном кабинете Facebook

Где показывать рекламу? Плейсменты

Как может выглядеть видеореклама? Формат

Советы по созданию эффективных видео

Типичные ошибки при размещении видеорекламы

Кейс: видеореклама для агентства недвижимости

Видеореклама в Facebook: стоит попробовать

На данный момент видео в Facebook и Instagram — эффективный и недорогой способ продвижения бренда. Более того, с помощью видео можно положительно влиять на конверсии и продажи. Спектр форматов роликов и плейсментов очень широк, а бюджеты подъемны даже для малого бизнеса. Справочный центр рекламодателя Facebook предлагает подробные инструкции по работе с видеорекламой, что позволит разобраться с настройками и оптимизацией качества материалов самостоятельно.

В следующий раз мы поговорим про видео во ВКонтакте и Одноклассниках: о кроссплатформенных форматах, выборе креативов под целевую аудиторию, дадим рекомендации по видеопродвижению в этих сетях.

Подготовлено по материалам Основы видеорекламы в Facebook и Instagram.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.