Рассылка SeoPult. Выпуск №264: Видеомаркетинг: как развивать свой канал на YouTube

YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире. Люди ищут здесь все: от развлекательного контента до обзоров и отзывов. Это идеальная среда для коммерческих проектов, где можно развернуть маркетинговую активность. О том, как использовать крупнейший видеохостинг для целей бизнеса, рассказал Николай Коноплянников, руководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV, на конференции CyberMarketing—2016.

Канал YouTube — универсальное решение для любого бизнеса

Развитие своего канала может стать конкурентным преимуществом для бизнеса. Во-первых, это доступно и позволяет получать практически бесплатные лиды. Во-вторых, повышает лояльность аудитории. В-третьих, хорошо работает на формирование бренда и известность компании. Это отличный инструмент для интернет-магазинов (обзоры товара), риелторов и агентств недвижимости (съемка объектов, экскурсии), инфопроектов (обучающие материалы). Для каждой ниши найдется свое решение — дерзайте и начните использовать видеомаркетинг для успешного продвижения.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №264: Видеомаркетинг: как развивать свой канал на YouTube.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.