Биометрическую защиту Samsung Galaxy S8 обошли с помощью фото и контактной линзы

Компания Samsung позиционирует биометрическую защиту смартфонов Galaxy S8 и Galaxy S8+ как "бескомпромиссную" благодаря сканеру радужки глаза. Однако обойти ее оказалось довольно легко. Немецкое хакерское сообщество Chaos Computer Club успешно выполнило задачу и поделилось в сети инструкцией и видео с процессом.

Для "взлома" потребовалось сделать фотографию с близкого расстояния в "ночном" режиме, в результате получилось фото, аналогичное инфракрасному снимку, создаваемому сканеру в Galaxy S8. Затем фото отпечатали на обычном принтере, причем лучший результат получен на лазерном принтере Samsung.

 

И, наконец, на фото радужки разместили контактную линзу, чтобы имитировать трехмерный объект. Конструкцию поднесли к смартфону и он успешно разблокировался, "узнав" глаз хозяина. Такой метод можно использовать, в том числе, и для платежного сервиса Samsung Pay, поддерживающего идентификацию по радужке на Galaxy S8 и Galaxy S8+.

В качестве заключения, Дирк Энглинг (Dirk Engling), представитель CCC, посоветовал пользователям защищать смартфон стандартным PIN-кодом, а не биометрическими способами, если, конечно, они дорожат данными на смартфоне или хотят использовать его для платежных сервисов.

Подготовлено по материалам Биометрическую защиту Samsung Galaxy S8 обошли с помощью фото и контактной линзы.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.