Анализ потребительских трендов в 2017 г. Initiative

Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян в 2017 году. Замедление темпов роста цен, укрепление рубля, адаптация к новому уровню цен на нефть, в целом,  положительно сказались на потребительском настроении наших соотечественников в прошлом году, хотя к тратам они подходят все еще очень обдуманно и рационально. Негативный тренд в доходах россиян замедлился до уровня 2014 года.

Вместе с замедлением темпов спада в доходах восстанавливается индекс потребительской уверенности (ИПУ). В отличие от предыдущих двух лет, когда наблюдались резкие спады в показателях ИПУ (в 2016 г. до -30 и в 2015 г. до -32), в 2017 году ситуация улучшается, отрицательная динамика замедляется, индекс потребительской активности постепенно восстанавливается, достигнув в третьем квартале показателя -11.

 

«Россияне продолжают адаптироваться к текущим реалиям жизни, о чем свидетельствует  продолжающееся снижение уровня обеспокоенности среди наших соотечественников до докризисных  значений. По нашей оценке, среднегодовой уровень обеспокоенности снизился с 33% в 2016 году до 24% в 2017 году. Постепенно восстанавливается спрос в категориях товаров повседневного пользования. Улучшилась ситуация и по товарам длительного потребления, здесь стабильный уровень экономии сохранился только на самых крупных покупках - автомобилях и недвижимости, во всех остальных категориях потребители ослабили экономию», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Russia IPG Mediabrands Russia.

Однако россияне все еще продолжают экономить на досуге и развлечениях, в этой категории восстановление идет медленно, преимущественно за счет роста посещений кинотеатров и ресторанов быстрого питания. По остальным направлениям тренд отрицательный. Выросла доля россиян, отметивших, что не посетили ни одного развлекательного мероприятия и заведения за последние 6 месяцев.

Если рассматривать предпочтения в выборе товаров, то  здесь снизилась доля потребителей, покупающих более дешевые марки и продукты в большинстве категорий.  При этом в товарах длительного пользования скорость изменений была выше, чем в повседневных товарах.  При выборе  повседневных товаров россияне отдают предпочтение как отечественным, так и глобальным производителям, однако предпочтения зависят от категории товаров.  В тройке лидеров  товаров по предпочтениям отечественного производства - молочная продукция, мороженое, минеральная вода; в ТОП 3 по предпочтениям глобальных производителей - энергетические напитки, подгузники и средства по уходу за кожей.

Подготовлено по материалам Анализ потребительских трендов в 2017 г. Initiative.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.