МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства.

«Тарифище» с безлимитным интернетом стал еще лучше — теперь пользователи могут раздавать интернет на свои другие устройства или делиться им с друзьями. Рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву будет впервые помогать Сергей Бурунов. Известный шоумен, на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.

«У популярного «Тарифища» появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Сергею придется выложиться по полной, чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак — персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки - для Сергея.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Музюкина Арина — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;
Маилова Дарья — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.

BBDO
Режиссер – Дмитрий Киселев.

Подготовлено по материалам МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.