С++ - язык, который изучается постепенно.Три великие идеи С++

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями. И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие. Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.На сегодняшний день язык Си и языки основанные на синтаксисе Си (например, C++, Java, C#) наиболее популярны в практическом программировании. Язык Си имеет массу достоинств, он прост в изучении и лаконичен. Элементы языка Си (массивы, функции, указатели) максимально приближены к архитектуре компьютеров. Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайта

                    



Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Три великие идеи С++

О нетривиальном использовании C++ написано так много, что я даже не знаю, с чего начать. Вам когда-нибудь приходилось видеть стереограммы? С первого взгляда они похожи на случайный узор, но после медленного и внимательного разглядывания на них проявляется слон, спираль или что-нибудь еще. Чтобы увидеть смысл в точках и пятнах, нужно рассматривать их в контексте объединяющей темы. Именно здесь кроется одно из самых больших разочарований при изучении архитектуры и идиом C++. Сначала кажется, что перед вами - огромная куча разрозненных приемов и ни одного правила того, как ими пользоваться. Эта книга научит вас «видеть слона». Существует множество классификаций нетривиальных аспектов C++, но я разделил их на несколько простых тем:

• Косвенные обращения.

• Гомоморфные иерархии классов.

• Пространства памяти.

В основе каждой темы лежит конкретный синтаксис и средства C++, и их совместное применение позволяет решать самые разные задачи. Существует много других приемов и принципов, которые тоже стоило бы включить в эту книгу, но эти три категории помогают организовать очень большое количество тем в логически стройную структуру.

В первой части приведен обзор многих важных аттракционов синтаксического цирка C++. Например, многие программисты C++ не имеют большого опыта работы с перегруженными операторами и лишь теоретически знают, как они применяются. Оказывается, большинство программистов никогда не использует шаблоны или обработку исключений и лишь немногие умеют пользоваться потоками ввода/вывода за рамками простейших обращений к объектам cout и cin. В части 1 стараюсь выровнять уровни подготовки читателей, заполнить пробелы в ваших знаниях C++ и подготовиться к

игре. Часть 1 можно читать от корки до, бегло просматривать или пропускать целые разделы в зависимости от того, насколько хорошо вы знакомы с нюансами C++.

Термин косвенное обращение (indirection) относится к разным конкретным темам, однако везде используется одна и та же концепция: клиентский объект обращается с запросом к другому объекту, который, в свою очередь, поручает работу третьему объекту. Косвенность связана со средним объектом в цепочке. Иногда годится слышать, что это определение почти совпадает с определением делегирования (delegation), одного из краеугольных камней объектно-ориентированного программирования. Тем не менее, в C++ идиомы, используемые с этой концепцией, и ее языковая поддержка выходят далеко за рамки того, что считается делегированием в других языках. В этой книге часто используется термин указатель (pointer); вы встретите его в каждой главе. Указатели C++

способны на многое. Они могут определить, где в памяти, на диске или в сети находится объект, на который они ссылаются; когда он уничтожается; изменяется ли он или доступен только для чтения; и даже то, существует ли объект или просто представляет собой некую область в абстрактном пространстве памяти - и все это происходит без активного участия самого объекта, который может ничего не знать об этих низкоуровневых операциях. Возможности, что и говорить, впечатляющие, однако они основаны на нескольких очень простых идиомах.

О проектировании иерархии классов говорили все кому не лень - одни по делу, другие болтали об «имитации объектов реального мира». Большинство аргументов в равной степени относится к любому объектно-ориентированному языку, и я вовсе не намерен захламлять книгу по C++ своими личными взглядами на объектно-ориентированный дизайн. Тем не менее, один конкретный тип наследования -гомоморфное наследование (homomorphic derivation) - оказывается исключительно полезным в сочетании со специфическими средствами C++. В гомоморфной иерархии все производные классы

получают свой открытый интерфейс от некоторого базового класса-предка. Как правило, «мать всех базовых классов» девственно чиста - она не содержит ни одной переменной, а все ее функции являются чисто виртуальными. В C++ с этой концепцией ассоциируются многие полезные идиомы проектирования и программирования.

За концепцией пространства памяти (memory space) кроется нечто большее, чем обычное управление памятью. Перегружая в C++ операторы new и delete, вы определяете, где создаются объекты и как они уничтожаются. Кроме того, можно создавать абстрактные коллекции, в которых не всегда понятно, с чем вы имеете дело - с настоящим объектом или с абстракцией. На горизонте уже видны контуры новых распределенных объектно-ориентированных структур, разработанных такими фирмами, как Microsoft, Apple и Taligent. Правда, вам придется пересмотреть некоторые базовые представления о

том, где находятся объекты и как они перемещаются в другое место - все эти темы я выделил в категорию пространств памяти. Пространства памяти позволяют определить тип объекта во время выполнения программы - возможность, которой до обидного не хватает в C++. Конечно, мы поговорим и об управлении памятью, но этим дело не ограничится.


Назад    Содержание    Далее    

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.