Самоучитель по Microsoft Internet Explorer. Формат отправляемых сообщений

Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


С каждым появлением удачного браузера пользователи замечали как минимум одну новую деталь, которую было бы необходимо иметь в программе, чтобы полностью соответствовать веяниям времени. Корпорация Microsoft всегда следила за тем, чтобы ее продукты отвечали стандартам времени, а иногда даже обгоняли пожелания пользователей.

                    


 

Формат отправляемых сообщений

В данном поле вы можете указать формат сообщений e-mail - HTML, либо Обычный текст (Plain Text).

Вы можете изменить настройки для HTML-писем. Нажмите на кнопку Настройка HTML (HTML settings). Появится новое окно - рис. 17.8.

Рис. 17.8. Окно Настройка HTML

Вы имеете возможность изменить способ кодирования текста:

  • Нет (None);
  • Допущено к печати (Quoted Printable);

Если выбрать Нет (None) - кодировка текста производиться не будет. Некоторые почтовые сервера не поддерживают восьмибитные символы в заголовках. Поэтому рекомендуется снять флажок Разрешить использование 8-битовых знаков в заголовках (Allow 8-bit characters in headers).

Вы также можете установить другие параметры:

  • Отправлять рисунки вместе с сообщениями (Send pictures in headers). Если, получатель не имеет возможности получить доступ к изображению, например, в сети Интернет, установите флажок в этом поле;
  • Отступ текста сообщения при ответе (Indent message on reply). Задание смещения текста исходного сообщения при включении его в ответ. Если смещение не выбрано, все сообщение будет выровнено по левому краю.

Нажмите кнопку ОК для продолжения.

Если вы выбрали в качестве формата исходящих сообщений Обычный текст (Plain Text), стоит указать некоторые параметры. Для этого нажмите на кнопку Настройка обычного текста (Plain Text settings). В новом окне (рис. 17.9) вы получите доступ к расширенным настройкам параметров работы с Обычным текстом (Plain Text).

Рис. 17.9. Окно Настройка обычного текста

Для начала вам стоит выбрать формат текстовых сообщений - MIME или UUEncode. По умолчанию установлен MIME, кодировка текста также отсутствует. Я бы не рекомендовал использовать, например UUencode или MIME с кодировкой, так как нет никакой гарантии, что почтовая программа получателя сможет корректно обработать текстовое сообщение.

При ответе на сообщение с цитированием используется специальный символ. Его вы можете выбрать из раскрывающегося меню - Отступ исходного текста на > знаков при ответе и пересылке (Indent the original text with). Если же вы хотите, чтобы цитирование вообще никак не помечалось - снимите флажок в соответствующем поле.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.